В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AnnieFire1
AnnieFire1
15.08.2022 04:17 •  Физика

НУЖЕН РИСУНОК За до збиральної лінзи було отримано зображення предмета. При
цьому відстань від предмету до лінзи дорівнювало 10 см, а від зображення до лінзи
20 см. Потім предмет віддалили від лінзи на 5 см. Якою стане відстань від лінзи до
зображення. Відповідь продемонструвати малюнком​

Показать ответ
Ответ:
taniaovchinnik
taniaovchinnik
21.05.2023 10:07

Объяснение:

Дано:

m1 = l,5 кг

m2 = 3 кг

a -?

Второй закон Ньютона для первого груза

где равнодействующая сила

Проекции на оси

Y:

Сила натяжения нити

Второй закон Ньютона для второго груза

где равнодействующая сила

Проекции на оси

Y:

Тогда, подставив выражение для силы натяжения нити, получим

Ускорение тела

На блок действуют силы натяжения нити и сила, уравновещивающая силу натяжения пружины весов.

Т.к. блок находится в равновесии

Проекции на ось Y

Y:

Учитывая, что

находим показания весов

PS Обычно весы показывают вес не в ньютонах, а в килограммах. Тогда


К пружинным весам подвешен блок. Через блок перекинут шнур, к концам которого привязали грузы массам
0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота