Прыгать нужно, толкаясь против хода движения поезда, находясь лицом по ходу его движения. В этом случае результирующая скорость человека относительно земли станет меньше скорости поезда, а, находясь лицом по ходу движения поезда, человек сможет увидеть (и выбрать, соответственно) место приземления и, кроме того, сможет правильно приземлиться, погасив скорость (например, перекатом). Направление скорости толчка от вагона лучше выбирать с небольшим углом, чтобы точка приземления не оказалась в непосредственной близости от колес вагона.
Если прыгать, находясь в том же положении, но вперед по ходу поезда, то суммарная скорость прыжка и поезда будет больше, чем скорость поезда, и вероятность травмы увеличится.
Если прыгать против хода движения, находясь спиной к движению поезда, то скорость прыжка не сможет превысить скорость поезда, суммарная скорость будет направлена против направления прыжка и падать придется на спину, что, скорее всего, приведет к травме.
Прыжки по диагонали добавят боковую составляющую к скорости, и рассчитывать на благополучное приземление точно не придется.
На рычажных весах сравнивается вес эталонной массы с весом измеряемой массы. Эта процедура не зависит от выбора системы отсчета и может выполняться в неинерциальных системах, например, в равноускоренно движущемся лифте. Поэтому результат измерения определяется только соотношением масс тел. Из равенства весов следует равенство масс тел. Например, в простейшем случае веса тел P1=m1g и Р2 = m2g. Из равенства Р1 = Р2 вытекает равенство m1= m2. Важно понимать, что конкретное значение величины ускорения свободного падения g в данном случае не важно и результат взвешивания от него не зависит. При взвешивании на пружинных весах мы измеряем не массу, а вес тела, который может меняться в зависимости от условий взвешивания (например, в жидкости вес тела уменьшается на величину выталкивающей силы).
Прыгать нужно, толкаясь против хода движения поезда, находясь лицом по ходу его движения. В этом случае результирующая скорость человека относительно земли станет меньше скорости поезда, а, находясь лицом по ходу движения поезда, человек сможет увидеть (и выбрать, соответственно) место приземления и, кроме того, сможет правильно приземлиться, погасив скорость (например, перекатом). Направление скорости толчка от вагона лучше выбирать с небольшим углом, чтобы точка приземления не оказалась в непосредственной близости от колес вагона.
Если прыгать, находясь в том же положении, но вперед по ходу поезда, то суммарная скорость прыжка и поезда будет больше, чем скорость поезда, и вероятность травмы увеличится.
Если прыгать против хода движения, находясь спиной к движению поезда, то скорость прыжка не сможет превысить скорость поезда, суммарная скорость будет направлена против направления прыжка и падать придется на спину, что, скорее всего, приведет к травме.
Прыжки по диагонали добавят боковую составляющую к скорости, и рассчитывать на благополучное приземление точно не придется.
С рычажных весов
Объяснение:
На рычажных весах сравнивается вес эталонной массы с весом измеряемой массы. Эта процедура не зависит от выбора системы отсчета и может выполняться в неинерциальных системах, например, в равноускоренно движущемся лифте. Поэтому результат измерения определяется только соотношением масс тел. Из равенства весов следует равенство масс тел. Например, в простейшем случае веса тел P1=m1g и Р2 = m2g. Из равенства Р1 = Р2 вытекает равенство m1= m2. Важно понимать, что конкретное значение величины ускорения свободного падения g в данном случае не важно и результат взвешивания от него не зависит. При взвешивании на пружинных весах мы измеряем не массу, а вес тела, который может меняться в зависимости от условий взвешивания (например, в жидкости вес тела уменьшается на величину выталкивающей силы).
(УДАЧИ!)