Нужна тест!!
1. Ящик равномерно передвинули по полу на 50 см. При этом сила трения была равна 20 Н. Чему равна работа, совершаемая при перемещении ящика?
1) 0,4 Дж 2) 2,5 Дж 3) 1000 Дж 4) 10 Дж
2. Лебёдка равномерно поднимает груз массой 200 кг на высоту 3 м за 5 с. Чему равна мощность лебёдки? (g=10 Н/кг)
1) 3000 Вт 2) 333 Вт 3) 1200 Вт 4) 120 Вт
3. Какое утверждение верно?
А механизмы не дают выигрыша в силе Б механизмы дают выигрыш в работе
1) Только А 2) Только Б 3) А и Б 4) ни А, ни Б
4. Рычаг находится в равновесии под действием двух сил. Первая сила 5 Н имеет плечо 30 см. Определите, чему равна вторая сила, если её плечо 10 см. (g=10 Н/кг)
1) 5 Н 2) 15 Н 3) 20 Н 4) 30 Н
5. При уменьшении массы тела в 3 раза и скорости движения в 2 раза его кинетическая энергия уменьшается
1) в 1,5 раза 2) в 6 раз 3) в 12 раз 4) в 18 раз
6. Как изменится потенциальная энергия груза массой 200 кг, поднимаемого с платформы на высоту 5 м относительно поверхности Земли? Высота платформы 1 м. (g=10 Н/кг)
1) Увеличится на 800 Дж 2) Уменьшится на 800 Дж 3) Увеличится на 8000 Дж
4) Уменьшится на 12000 Дж
Молекулярная физика — раздел физики, который изучает физические свойства тел на основе рассмотрения их молекулярного строения. Задачи молекулярной физики решаются методами статистической механики, термодинамики и физической кинетики, они связаны с изучением движения и взаимодействия частиц (атомов, молекул, ионов), составляющих физические тела.
Развитие молекулярной физики привело к выделению из неё самостоятельных, разделов: статистической физики, физической кинетики, физики твёрдого тела, физической химии, молекулярной биологии. На основе общих теоретических представлений молекулярной физики получили развитие физика металлов, физика полимеров, физика плазмы, кристаллофизика, физико-химия дисперсных систем и поверхностных явлений, теория массопереноса и теплопереноса, физико-химическая механика. При всём различии объектов и методов исследования здесь сохраняется, однако, главная идея: молекулярная физика — описание макроскопических свойств вещества на основе микроскопической (молекулярной) картины его строения.
как то так
Я учусь в большой современной школе. За нашим классом закреплен кабинет географии. Он находится на втором этаже. На двери висит табличка с номером и названием кабинета.
В нашем классе три огромных окна. Они выходят на восток, поэтому с утра класс наполнен солнцем.
У нас стоит современная удобная мебель. Парты расставлены в три ряда. Перед партами у окна находится учительский стол. У задней стены расположились шкафы. В них находятся словари, атласы, папки со схемами, карточки для индивидуальной работы на уроках, учебные пособия.
На стенах висит несколько досок. На обычной зеленой мы пишем мелом. Интерактивная доска нам выполнять задания современными группировать, разделять объекты. Ее можно использовать для воспроизведения мультимедийных презентаций.
У нас в классе много цветов. Они украшают помещение, придают ему уютный, домашний вид. После уроков мы проводим влажную уборку.
Кабинет оборудован всем необходимым для получения знаний.