Нужно ли изучать атомную в школах? или людям вообще не нужно это знать во избежание катастроф? развернуто, , расскажите о плюсах и минусах изучения атомной (именно атомной).
На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
делениями равно тогда мы можем выразить время, которое тратит жук на прохождение расстояния между
каждой парой делений:
Жук, как мы понимаем, сделал 4 остановки: после 2-ого, 4-ого, 6-ого и 8-ого делений на 1.5 секунды.
Значит полное время, которое он затратил на прохождение линейки равно:
Поскольку нам дана средняя скорость,
то мы можем определить длину L линейки Глюка, как:
Но с другой стороны, длина линейки Глюка, очевидно, равна поскольку мы изначальнго определили
как цену деления линейки Глюка. Стало быть:
см
ответ: 1.5 см.
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)