НУЖНО Определение вязкости жидкости методом стокса. 1. Сформулируйте цель работы. 2. Запишите формулу Ньютона для силы внутреннего трения и поясните величины, входящие в эту формулу. 3. Опишите рабочую установку и порядок выполнения работы.
Жила-была девочка, по имени Даша. Однажды летом друзья позвали Дашу на речку купаться. Но ей пришлось остаться дома, так как она не умела плавать и не хотела, чтобы ее друзья знали об этом.
Спустя три дня родители купили Даше абонемент в бассейн, чтобы она научилась плавать. И вот девочка пошла в бассейн. Она пыталась плавать, но у нее не получалось, сразу же начинала тонуть. Тренер Даши сказал:
- Попробуй сначала научиться плавать под водой, только прежде чем нырнуть сделай глубокий вдох и задержи дыхание!
Она пыталась нырять, но вода выталкивала ее на поверхность. Попробовала раз, попробовала второй, в третий раз, когда у нее ничего не получилось, она ударила изо всей силы по воде. И вдруг Даша услышала, что кто-то вскрикнул. Сначала подумала, что ей послышалось, и она снова начала пытаться нырять, но у нее снова ничего не получалось. И она опять ударила по воде, после чего услышала, как кто-то сказал:
- Что же ты делаешь?!
Даша посмотрела по сторонам и никого не увидела, и тогда она спросила:
- Кто здесь, кто это сказал?
-Я! – услышала она ответ.
- Кто это я? - с испугом спросила Даша.
-Я, вода!
-Вода? А разве ты можешь разговаривать?- снова спросила она.
-Да, могу! – ответила вода.
-Почему ты меня выталкиваешь на поверхность? Я просто хочу нырнуть под воду.
-Это не я, - ответила вода.
-А кто же тогда это делает?
- Это Архимедова сила!
- Архимедова сила?
-Да, Архимедова сила. Благодаря этой силе плавают корабли, лодки, яхты, и люди не тонут в воде, если глубоко вдохнут.
- Давай ты на время отключишь эту Архимедову силу, а я нырну, научусь плавать. Затем ты ее снова включишь! - попросила Даша воду.
Вода так и поступила, но Даша сразу же начала тонуть. Однако в последний момент успела ухватиться за бортик. Девочка возмутилась:
-Что ты делаешь, я могла утонуть!
-Ты сама попросила меня отключить Архимедову силу на время, я и отключила ее: и в результате перестала держать тебя на поверхности, после чего ты и начала тонуть, – ответила вода.
тебе, что мне это все понять, - тихо проговорила Даша.
Она все-таки научилась плавать. А через неделю они с родителями поехали на море, где Даша ныряла за ракушками и хорошо проводила время. Теперь- то она знает, что жизнь без Архимедовой силы невозможна, и что Архимедова сила действует везде и людям.
Жила-была девочка, по имени Даша. Однажды летом друзья позвали Дашу на речку купаться. Но ей пришлось остаться дома, так как она не умела плавать и не хотела, чтобы ее друзья знали об этом.
Спустя три дня родители купили Даше абонемент в бассейн, чтобы она научилась плавать. И вот девочка пошла в бассейн. Она пыталась плавать, но у нее не получалось, сразу же начинала тонуть. Тренер Даши сказал:
- Попробуй сначала научиться плавать под водой, только прежде чем нырнуть сделай глубокий вдох и задержи дыхание!
Она пыталась нырять, но вода выталкивала ее на поверхность. Попробовала раз, попробовала второй, в третий раз, когда у нее ничего не получилось, она ударила изо всей силы по воде. И вдруг Даша услышала, что кто-то вскрикнул. Сначала подумала, что ей послышалось, и она снова начала пытаться нырять, но у нее снова ничего не получалось. И она опять ударила по воде, после чего услышала, как кто-то сказал:
- Что же ты делаешь?!
Даша посмотрела по сторонам и никого не увидела, и тогда она спросила:
- Кто здесь, кто это сказал?
-Я! – услышала она ответ.
- Кто это я? - с испугом спросила Даша.
-Я, вода!
-Вода? А разве ты можешь разговаривать?- снова спросила она.
-Да, могу! – ответила вода.
-Почему ты меня выталкиваешь на поверхность? Я просто хочу нырнуть под воду.
-Это не я, - ответила вода.
-А кто же тогда это делает?
- Это Архимедова сила!
- Архимедова сила?
-Да, Архимедова сила. Благодаря этой силе плавают корабли, лодки, яхты, и люди не тонут в воде, если глубоко вдохнут.
- Давай ты на время отключишь эту Архимедову силу, а я нырну, научусь плавать. Затем ты ее снова включишь! - попросила Даша воду.
Вода так и поступила, но Даша сразу же начала тонуть. Однако в последний момент успела ухватиться за бортик. Девочка возмутилась:
-Что ты делаешь, я могла утонуть!
-Ты сама попросила меня отключить Архимедову силу на время, я и отключила ее: и в результате перестала держать тебя на поверхности, после чего ты и начала тонуть, – ответила вода.
тебе, что мне это все понять, - тихо проговорила Даша.
Она все-таки научилась плавать. А через неделю они с родителями поехали на море, где Даша ныряла за ракушками и хорошо проводила время. Теперь- то она знает, что жизнь без Архимедовой силы невозможна, и что Архимедова сила действует везде и людям.
750 мА
Объяснение:
R1.R2.R3 - Преобразуем из треугольника в звезду получим (схему приложил)
R11=R1*R2/(R1+R2+R3)=15*10/(15+10+10)=4.29 Ом
R22=R1*R3/(R1+R2+R3)=15*10/(15+10+10)=4.29 Ом
R33=R3*R2/(R1+R2+R3)=10*10/(15+10+10)=2.86 Ом
Из новой схемы видно, что амперметр измеряет ток через R22
r1=(R33+R4)*R22 / (R33+R4+R22)=3.22 Ома
Общее сопротивление всей цепи
Rob=r1+R11=3.22+4.29=7.5 Ом
Общий ток
I=U/Rob=7.5/7.5 =1 A
U1=I*R11=1*4.29=4.29 B
U34=U-U1=7.5-4.29=3.21 B
I4=I3=U34/(R4+R33)=3.21/(10+2.86)=0.25 A
тогда ток амперметра
I2=Ia=I-I4=1-0.25=0.75 A= 750 мА