В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AllRay1
AllRay1
04.01.2022 14:38 •  Физика

НУЖНО Определение вязкости жидкости методом стокса.
1. Сформулируйте цель работы.
2. Запишите формулу Ньютона для силы внутреннего трения и поясните величины, входящие в эту формулу.
3. Опишите рабочую установку и порядок выполнения работы.

Показать ответ
Ответ:
kaukov03
kaukov03
22.03.2023 22:49

           Жила-была девочка, по имени Даша. Однажды летом друзья позвали Дашу на речку купаться. Но ей пришлось остаться дома, так как она не умела плавать и не хотела, чтобы ее друзья знали об этом.

Спустя три дня родители купили Даше абонемент в бассейн, чтобы она научилась плавать. И вот девочка пошла в бассейн. Она пыталась плавать, но у нее не получалось,  сразу же начинала тонуть. Тренер Даши сказал:

- Попробуй сначала научиться плавать под водой, только прежде чем нырнуть сделай глубокий вдох и задержи дыхание!

Она пыталась  нырять, но вода выталкивала ее на поверхность. Попробовала раз, попробовала второй, в  третий раз, когда у нее ничего не получилось, она ударила изо всей силы по воде. И вдруг Даша услышала, что кто-то вскрикнул. Сначала подумала, что ей послышалось, и она снова начала пытаться нырять, но у нее снова ничего не получалось. И  она опять ударила по воде, после чего услышала, как кто-то сказал:

- Что же ты делаешь?!

Даша посмотрела по сторонам и никого не увидела, и тогда она спросила:

- Кто здесь, кто это сказал?

-Я! – услышала она ответ.

- Кто это я? - с испугом спросила Даша.

-Я, вода!

-Вода? А  разве ты можешь разговаривать?- снова спросила она.

-Да, могу! – ответила вода.

-Почему ты меня выталкиваешь на поверхность? Я просто хочу нырнуть под воду.

-Это не я, - ответила вода.

-А кто же тогда это делает?

- Это Архимедова сила!

- Архимедова сила?

-Да, Архимедова сила. Благодаря этой силе плавают корабли, лодки, яхты, и люди не тонут в воде, если глубоко вдохнут.

- Давай ты на время отключишь эту Архимедову силу, а я нырну, научусь плавать. Затем  ты ее снова включишь! - попросила Даша воду.

Вода так и поступила, но Даша сразу же начала тонуть. Однако  в последний момент успела ухватиться за бортик. Девочка возмутилась:

-Что ты делаешь, я могла утонуть!

-Ты сама попросила  меня отключить Архимедову силу на время, я и отключила ее: и  в результате перестала держать тебя на поверхности, после чего ты и начала тонуть, – ответила вода.

тебе, что мне это все понять, - тихо проговорила Даша.

Она все-таки научилась плавать. А через неделю они с родителями поехали на море, где Даша ныряла за ракушками и хорошо проводила  время. Теперь- то она знает, что жизнь без Архимедовой силы невозможна, и что Архимедова  сила действует везде и людям.


0,0(0 оценок)
Ответ:
andreyylysp08r6o
andreyylysp08r6o
30.05.2020 16:37

750 мА

Объяснение:

R1.R2.R3 - Преобразуем из треугольника в звезду получим (схему приложил)

R11=R1*R2/(R1+R2+R3)=15*10/(15+10+10)=4.29 Ом

R22=R1*R3/(R1+R2+R3)=15*10/(15+10+10)=4.29 Ом

R33=R3*R2/(R1+R2+R3)=10*10/(15+10+10)=2.86 Ом

Из новой схемы видно, что амперметр измеряет ток через R22

r1=(R33+R4)*R22 / (R33+R4+R22)=3.22 Ома

Общее сопротивление всей цепи

Rob=r1+R11=3.22+4.29=7.5 Ом

Общий ток

I=U/Rob=7.5/7.5 =1 A

U1=I*R11=1*4.29=4.29 B

U34=U-U1=7.5-4.29=3.21 B

I4=I3=U34/(R4+R33)=3.21/(10+2.86)=0.25 A

тогда ток амперметра

I2=Ia=I-I4=1-0.25=0.75 A= 750 мА


Всхеме изображенной на рисунке, эдс источника 7,5 в, r2=r3=r4=10 ом, r1=15 ом (внутренним сопротивле
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота