Ятак понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? тогда я бы решил так: кпд как известно равен: η=a1a2;где a1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ) a2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина). работа, совершаемая по перемещению самолета равна: a1=fs=4f1s;здесь f1 - сила тяги одного двигателя. количество теплоты сгорания керосина равно: q=qm;q - табличное значение. и все это подставляем в формулу кпд. получим: η=4f1sqm,→m=4f1sηq.
Объяснение:
Составим ур: Е1-Е2=I1R1+I2R2
E2 = I2R2+I3R3, подставим значения
40=10I1-30I2
20= 30I2+20I3, R3+R4=20 Om я обозначил как R3.
I1+I2-I3=0, заменим I3 на I1+I2 получим:
40=10I1-30I2
20= 30I2+20I1+20I2,
сократив члены ур. на 10 получим: 4= I1 -3I2 ур.3
2= 2I1+5I2,
ищем токи через определители: Δ=∫1 -3∫
∫2 5∫=5-(-6)=11,
Δ1=∫4 -3∫ Δ2=∫1 4∫
∫2 5∫=20-(-6)=26, ∫2 2∫=2-8=-6,
I1=Δ1/Δ=26/11=2.36A, I2=Δ2/Δ=-6/11=-0.545A, подставим в ур.3
4=2.36+3*(-0.545)
2=2*2.36+5*(-0.545), ток I2 идёт в обратную сторону.
ток I3=2.36-0.545=1.815А
2. Uab=E1*g1+E2*g2/g1+g2+g3=60*0.1+20*0.033/0.1+0.033+0.05=36.3В,
I1=E1-Uab/R1=60-36.3/10=2.36A, I2=E2-Uab/R2=20-36.3/30= -0.543A, I3=Uab/R3=36.3/20=1.815A