Есть два метода. Первый - использовать закон прибавления скоростей. Но я предлагаю вам второй, использовать закон прибавления перемещений. Для начала, конечно, переводим всё в СИ. V = 5 м/с. t = 200 c. Находим перемещение воды: S = Vt = 3.75 * 200 = 750 м. Теперь перемещение лодки относительно воды: S = Vt = 5 * 200 = 1000 м.
Чтобы найти перемещение относительно берега, нужно ГЕОМЕТРИЧЕСКИ прибавить эти два перемещения. Применяем теорему пифагора, нужно найти гипотенузу. Думаю, объяснять про пифагора не надо.. ответ 1250.
Р = 6 500 кН - вес судна
m = 5 900 т - масса груза
g = 9,8 Н/кг
Fтяж. = Р = gm
1 т = 1 000 кг
1 кН = 1 000 Н Р = 5 900 000 кг * 9,8 Н/кг = 57 820 000 Н = 57 820 кН - вес груза
6 500 кН + 57 820 кН = 64 320 кН - вес судна с грузом
124 000 кН > 64 320 кН
ответ: судно до ватерлинии не погрузится Если из водоизмещения вычесть вес самого судна, то можно узнать его грузоподъёмность.
124 000 кН - 6 500 кН = 117 500 кН - максимально допустимый вес груза
Р = 5 900 000 кг * 9,8 Н/кг = 57 820 000 Н = 57 820 кН - вес груза
57 820 кН < 117 500 кН
ответ: судно до ватерлинии не погрузится.
Для начала, конечно, переводим всё в СИ.
V = 5 м/с. t = 200 c.
Находим перемещение воды:
S = Vt = 3.75 * 200 = 750 м.
Теперь перемещение лодки относительно воды:
S = Vt = 5 * 200 = 1000 м.
Чтобы найти перемещение относительно берега, нужно ГЕОМЕТРИЧЕСКИ прибавить эти два перемещения.
Применяем теорему пифагора, нужно найти гипотенузу. Думаю, объяснять про пифагора не надо.. ответ 1250.