В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kimas98
kimas98
18.03.2022 23:55 •  Физика

нужно.Упражнение 202. Составьте шесть сложносочинённых предло-
жений так, чтобы в трёх из них первое предложение было
личным, а второе неопределённо-личным, а в трёх остальных:
первое
неопределённо-личным, авторое
Образец: Через полчаса дверь открылась, и нас пригласили в
дом. Нам рассказали о предстоящем походе, и мы начали готовиться.
​Уй

Показать ответ
Ответ:
skachkoa84
skachkoa84
30.10.2022 18:15
Открытые жидкостные манометры применяются двух видов: прямые и наклонные.
Прямой представляет собой открытую с обеих сторон U-образную трубку,один конец которой соединяют с системой с измеряемым давлением. Трубка наполнена запирающей жидкостью,в качестве которой служат вода или ртуть,а также силиконы. Преимущество силиконов является то,что они не смачивают,как вода, стенок трубки и при этом более чувствительны, чем ртуть к небольшим колебаниям давления. 
Открытые манометры с наклонным коленом обладают более высокой чувствительностью по сравнению с прямыми: в наклонном колене жидкость продвигается на большее расстояние,чем в вертикальном. 
Как действует: При равенстве давлений в правом и левом коленах манометра находящаяся в них жидкость устанавливается на одном уровне. Если же на пленку нажать, то уровень жидкости в одном колене манометра, соединенном с коробочкой, понизится, а в другом - на столько же повысится. Объясняется это тем, что при надавливании на пленку давление воздуха в коробочке повышается. Это избыточное давление передается жидкости в соответствующем колене, и ее уровень понижается. Понижение уровня в этом колене будет происходить до тех пор, пока избыточная сила давления не уравновесится весом избыточного столба жидкости в другом колене манометра. Поэтому по разности высот столбов жидкости в манометре можно судить о том, насколько давление на пленку отличается от атмосферного.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Патрик3111
Патрик3111
27.04.2020 00:19
Для начала, оценим ситуацию практически.

Студент от начала состава вглубь него несколько десятков метров. Значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через t = 18 секунд от начала отсчёта времени – нос электрички уже был высунут за пределы моста на эти самые несколько десятков метров. Т.е. понятно, что нос электрички достиг окончания моста МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 18 секунд!

В то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.

Теперь, рассчитаем задачу строго, по законам физики:

Согласно принципу относительности Галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».

В частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип Галилея упрощается: «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».

Электричка движется вперёд со скоростью v_x = 45 км/ч .

Студент относительно электрички движется НАЗАД (!) со скоростью u_x = -5 км/ч .

Скорость студента относительно земли U_3 равна алгебраической сумме проекций U_3 = v_x + u_x = 45 км/ч - 5 км/ч = 40 км/ч .

Как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. Отсюда следует, что ровно за t = 18 секунд = \frac{18}{3600} часа = \frac{5}{1000} часа = 0.005 часа, студент относительно земли переместился точно на длину моста. Найдём длину моста L = U_3 \cdot t = 40 км/час \cdot 0.005 часа = 0.2 км = 200 м .

Для ответа на поставленный в задаче вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. Взглянем на чертёж, приложенный к задаче. Из него легко понять, что от того момента времени, когда первый (!) вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний (!) вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. А значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала ДВОЙНУЮ длину моста 2L = 2 U_3 t = 400 м .

Чтобы найти время T , в течение которого ВСЯ электричка проезжала по мосту, разделим путь, который она проделала за это время на её скорость:

T = 2L / v = 2 U_3 t / v_x = 2t \cdot \frac{v_x + u_x}{v_x} = 2t ( 1 + u_x/v_x ) =

= 2 \cdot 18 ( 1 - \frac{5}{45} ) сек = 2 \cdot 18 ( 1 - \frac{1}{9} ) сек = 2 \cdot 18 \cdot \frac{8}{9} сек = 4 \cdot 8 сек = 32 сек .

О т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. Это время T = 32 сек .

Впервом вагоне движущейся со скоростью 45 км/ч электрички сидел студент. когда электричка начала въе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота