мари́я склодо́вская-кюри́ (фр. marie curie, польск. maria skłodowska-curie; урождённая мария саломея склодовская, польск. maria salomea skłodowska; 7 ноября 1867 года, варшава, царство польское, российская империя — 4 июля 1934 года, близ санселльмоза, франция) — французский и польский учёный-экспериментатор (, ), педагог, общественный деятель. удостоена нобелевской премии: по (1903) и по (1911)[5], первый дважды нобелевский лауреат в . основала институты кюри в париже и в варшаве. жена пьера кюри, вместе с ним занималась исследованием радиоактивности. совместно с мужем открыла элементы радий (от лат. radius «луч») и полоний (от латинского названия польши, polōnia — дань уважения родине марии склодовской).
время, температура, пройденная часть урока, путь учителя по классу и некоторых учеников, давление при закрытых окнах и двери, влажность воздуха, содержание в нем кислорода.
Все эти переменные зависимые величины от одной независимой - времени.
С увеличением времени все кроме влажности и содержания кислорода увеличиваются.
Температура в классе повышается за счет излучения тел учеников и их дыхания.
Лодка.
На скорость лодки влияют скорость и направление ветра и скорость и направление течения, если это река. Для увеличения скорости надо плыть по течению в сторону ветра.
мари́я склодо́вская-кюри́ (фр. marie curie, польск. maria skłodowska-curie; урождённая мария саломея склодовская, польск. maria salomea skłodowska; 7 ноября 1867 года, варшава, царство польское, российская империя — 4 июля 1934 года, близ санселльмоза, франция) — французский и польский учёный-экспериментатор (, ), педагог, общественный деятель. удостоена нобелевской премии: по (1903) и по (1911)[5], первый дважды нобелевский лауреат в . основала институты кюри в париже и в варшаве. жена пьера кюри, вместе с ним занималась исследованием радиоактивности. совместно с мужем открыла элементы радий (от лат. radius «луч») и полоний (от латинского названия польши, polōnia — дань уважения родине марии склодовской).
В классе переменные величины:
время, температура, пройденная часть урока, путь учителя по классу и некоторых учеников, давление при закрытых окнах и двери, влажность воздуха, содержание в нем кислорода.
Все эти переменные зависимые величины от одной независимой - времени.
С увеличением времени все кроме влажности и содержания кислорода увеличиваются.
Температура в классе повышается за счет излучения тел учеников и их дыхания.
Лодка.
На скорость лодки влияют скорость и направление ветра и скорость и направление течения, если это река. Для увеличения скорости надо плыть по течению в сторону ветра.