В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
танюша108
танюша108
29.01.2022 15:07 •  Физика

Нужно я не знаю как сделать мне нужно на завтра.

Показать ответ
Ответ:
hikka137
hikka137
21.06.2020 19:51

Одним из самых информативных органов чувств человека является зрение. Зрение это не только глаза. Можно сказать, что человек видит мозгом, так как глаз только доставляет мозгу информацию, а а распознает и идентифицирует именно мозг. Глаз (рисунок во вложении) имеет очень сложное строение. Наши глаза чувствительны к узкому интервалу длин волн от 400 до 760 нм.


Свет, отраженный от предмета, преломляется в оптической системе глаза, попадает на сетчатку, и на сетчатке появляется действительное, уменьшенное и перевернутое изображения предмета. Свет раздражает нервные окончания глазного нерва и эти раздражения передаются в мозг, и у человека появляются зрительные ощущения: он видит предметы глаза при к видению, как на близком, так и на более далеком расстоянии называется аккомодацией. Это позволяет человеку отчетливо видеть как далекие, так и близкие предметы. Но это в идеале, а в реальности часто появляются отклонения от нормы - дефектами зрения. Изображение близко расположенных предметов расплывается – развивается дальнозоркость. Изображение предмета располагается за сетчаткой (в реальности, конечно на сетчатке, но размытое). Корректируется очками с собирающими линзами. Другой дефект зрения – близорукость, когда люди плохо видят удаленные предметы. При близорукости необходимо изображение предмета падает между хрусталиком и сетчаткой. Для коррекции применяются очки с рассеивающими линзами.


Сообщение на тему глаз и зрение ответы
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lolkekcheburek228322
Lolkekcheburek228322
03.08.2022 00:08
 Смысл освоения Луны, создания лунных поселений и приоритет перед другими космическими программами - это определение какая необходима доступная рациональная психофизическая подготовка человека для освоения Космоса. После этого можно считать, что земная цивилизация создавать базы на планетах и может осваивать Солнечную систему!..  Поэтому ресурс посвящен и методам освоения Космоса, рассказывает об открытиях и новых гипотезах, о внеземном разуме, времени и пространстве, об истории и гражданской конституции в Космосе…
  Для каждой цивилизации существует три пути развития. 
  Первый путь (научный гуманизм) связан с эволюцией цивилизации, когда раскрывается психофизический потенциал каждого представителя цивилизации. Скрытые возможности личности принимаются неограниченными и многомерными. Очевидно, такая цивилизация выйдет за пределы родной планеты, освоит спутник, ближайшие планеты, на очереди будут планеты-гиганты, затем звезды, будет путешествовать к другим галактикам, параллельным мирам и может быть вселенным.  Илл. Отношение размеров Земли и Луны к расстоянию между ними; и время, за которое свет, пущенный с Земли, достигает Луны. Ближайшее расстояние между Землей и Венерой в 100 раз больше, Землей и Марсом в 200 раз.
  Второй путь (трансгуманизм), когда цивилизация увеличивает продолжительность жизни и интеллект своих членов методом протезирования (например, замена нездоровых органов на донорские), объясняется потребительским внутренним потенциалом или культурным удовлетворением инстинктов. Развитие такой цивилизации быстрее всего имеет ограничение. 
 Третий путь (антигуманизм) связан с саморазрушением сообщества из-за недостаточно развитого психофизического потенциала данного вида разумной жизни для освоения Природы.Проведенный опрос показывает: 50% респондентов считает, что у человека неограниченный психофизический потенциал; 16% - потребительский психофизический потенциал; 28% - ограниченный и недостаточный потенциал для освоения Космоса.  Поднимается земной вопрос: Как современный человек может соответствовать огромной космической архитектуре, включающей макро- и микрокосмос? Необходимо ли введение образования по просвящению человека  в его скрытые возможности?
 В предлагаемой "альтернативной программе подготовки космонавтов" показана одна из возможностей физической соразмерности человека и Вселенной. В программе используются материалы "Психологии космических полетов",  идеи русского космизма Н.Ф. Федорова, В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского, В.С. Соловьева, В.Н. Муравьева, А.В. Сухово-Кобылина, Н.А. Умова, зарубежных мыслителей П. Тейяр де Шарден, Шри Ауробиндо и других, развиваются традиции ведической, римской и семитской культур, а так же проводятся исследования современников. Ждем ваших пожеланий и предложений.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота