В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
benslip13
benslip13
23.05.2020 06:03 •  Физика

Нужны данные для лабораторной работы. вот (ход работы описывать не нужно, пригодятся только данные, с которыми я сам разберусь. премного буду, если есть фото тетради с этой лабораторной) измерение индукции магнитного поля постоянного магнита. индукцию однородного магнитного поля в можно определить путем измерения магнитного потока ф, пронизывающего контур с площадью поперечного сечения s, в плоскости, перпендикулярной вектору индукции в: ф=вs. для измерения магнитного потока ф, пронизывающего контур, можно воспользоваться явлением электромагнитной индукции: при быстром удалении контура из магнитного поля магнитный поток, пронизывающий его, изменяется от величины ф до нуля; величина эдс индукции, возникающей при этом в контуре, определяется выражением: е=dф/dt=bs/dt. при удалении из магнитного поля катушки, содержащей n витков, величина эдс индукции в n раз больше, чем в контуре: е=nbs/dt. если концы катушки замкнуты на гальванометр, то при удалении из магнитного поля постоянного магнита в ее цепи протекает индукционный ток i. разделив обе части уравнения на величину полного сопротивления цепи r, получим: e/r=nbs/(rdt), или idt=dq=nbs/r, откуда b=dqr/(ns). последнее выражение показывает, что индукция магнитного поля в пропорциональна количеству электричества dq, протекающего через катушку при удалении ее из магнитного поля, прямо пропорциональна полному сопротивлению r цепи и обратно пропорциональна площади поперечного сечения s катушки и числу витков n в ней. следовательно, для определения индукции магнитного поля в необходимо измерить количество электричества dq, протекающего в катушке при быстром удалении ее (выдергивании) из исследуемой области магнитного поля. это можно сделать с гальванометра, шкала которого заранее проградуирована в кулонах. выполнение работы. оборудование: магнит подковообразный, катушка из набора по электромагнетизм, гальванометр типа м 273-9, омметр, линейка измерительная. 1. подготовьте в тетради таблицу для записи результатов вычислений и измерений. d, м s, м2 n nср dq, кл в, тл 2. измерьте диаметр d катушки и вычислите площадь s ее поперечного сечения, сосчитайте число витков n в катушке. 3. присоедините выводы катушки к зажимам гальванометра. введите катушку в магнитное поле постоянного магнита, расположив ее плоскость перпендикулярно линиям индукции. 4. быстро удалите магнит и измерьте число делений n, на которое отклонилась стрелка гальванометра по шкале. повторите опыт не менее 5 раз, определите среднее значение отброса ncp и найдите величину заряда dq, протекающего в цепи катушки. 5. за полное сопротивление цепи r возьмите сопротивление включенного в цепь , поскольку сопротивление гальванометра и сопротивление катушки малы по сравнению с сопротивлением . 6. используя найденные значения величины заряда dq и сопротивления r, вычислите индукцию в постоянного магнита. 7. результаты всех измерений и вычислений занесите в таблицу.

Показать ответ
Ответ:
dollfasse
dollfasse
15.03.2021 15:52

По формуле ёмкости кондёнсатора C=\frac{Q}{U}, где Q - величина заряда (Кл), U - напряжение (В) и формуле ёмкости плоского конденсатора C=\frac{e_o*e*S}{d}, где е - диэлектрическая проницаемость среды (Ф/м), е₀ - электрическая постоянная (е₀ = 8,85·10⁻¹² Кл² / Н·м²), d - расстояние между 2-мя пластинами (м), S - площадь пластинок (м²).  Правые части равны приравниваем левые \frac{Q}{U}=\frac{e_o*e*S}{d}

Q*d=e_o*e*S*U

U=\frac{Q*d}{e_o*e*S}

Как получили зависимость прямая между напряжением конденсатора и растоянию между пластинами. Если расстояние между пластинками увеличим в 3 раза, то 

U=\frac{Q*3*d}{e_o*e*S} ⇒ напряжение увеличится в 3 раза.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ольчик071196
Ольчик071196
02.09.2022 23:22

понимание физических свойств предметов и явлений лежит в основе многих отраслей человеческого знания. Медицина – не исключение. Исследователи приводят несколько очевидных примеров «взаимодействия» физики и медицины, обосновывают значение внимательного отношения студентов медвузов к изучению физики.

Ключевые слова: взаимодействие, физика, медицина.



Нередко, сталкиваясь в повседневной жизни с различными, простыми на первый взгляд, вещами, мы не задумываемся об их устройстве. Но стоит заинтересоваться и попытаться разобраться в принципах работы того или иного механизма, как возникает большое количество вопросов, на которые невозможно моментально дать ответы. Каким образом кровь течет по нашему организму, почему при повышении температуры тела столбик ртути в термометре поднимается?...

Медицина – это одна из широчайших областей знания человека. Для ее изучения необходимо иметь огромный багаж знаний, поэтому студенты медицинских вузов с первого курса изучают наравне с клиническими дисциплинами основы фундаментальных наук. В фундаментальности видится залог нынешней состоятельности медицины и ее будущего развития. По-настоящему достичь цели можно, рассматривая организм как систему систем и идя путем более углубленно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота