О чем идет речь в приведённых строках: Водит он армии; в море судами Правит; в артели сгоняет людей, Ходит за плугом, стоит за плечами Каменотёсцев, ткачей…
1) Работа равна произведению модулей силы и перемещения на cos угла между вектором силы и перемещения . А = F* S* сos а .Так как направления силы и перемещения совпадают, cos a = 1. F -сила тяжести . F=m g , где m-масса, g-ускорение свободного падения =9,8 м/ c^2. ,S-перемещение=0,5 м .( 2 т =2000 кг ). подставим числа А= 2000* 9,8* 0,5 =9800 Дж.
2) Кинетическая энергия тела = половине произведения его массы на квадрат скорости . Ек = m * v ^2 / 2 . Ек =3*25/ 2= 37,5 Дж .
1)За первые 5 секунд (1/12 мин) подняли груз на высоту 30*1/12м. Совершенная работа=20000Н*30/12м =50 кДж
2)Помножь 220 кН на скорость самолета в метрах в секунду (650), получишь мощность 143 МВт
Шагал был вынужден довольно часто отвечать на вопрос, почему же в его картине нередко встречается скрипач, танцующий на крыше, при этом живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда ел компот, забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить. Однако если говорить серьезно, музицирующий скрипач в творчестве Шагала лейтмотив устойчивый и постоянный.
Критики склонны припоминать еврейское происхождение автора — музыкант-скрипач в традиционной культуре сопровождает все этапы жизни еврейской семьи, хотя прочие трактуют зеленого скрипача более эфемерно, как символ перерождения человека через искусство. Так или иначе, представленная работа является одной из знаковых, особенно по композиции: это сложная полифония, где сливаются воедино разные планы, образы и сюжеты. Главный герой выделяется не только своим размером, но и цветовым решением — зеленое лицо, темно-синие волосы и борода, яркая желто-красная скрипка в руках.
На него завороженно взирают два юноши.
Колоритный музыкант, пустившийся в пляс, отвлекает зрителя от фона, а там тем временем тоже разворачиваются удивительные вещи — Шагал представил все смены года, от зеленого лета до снежной зимы. Все в этой работе достойно эпитета «слишком» — слишком насыщенные цвета, слишком необычайный сюжет, чересчур колоритный персонаж, но в этом и главная сила картины, ее динамика и мощная энергетика.
1) Работа равна произведению модулей силы и перемещения на cos угла между вектором силы и перемещения . А = F* S* сos а .Так как направления силы и перемещения совпадают, cos a = 1. F -сила тяжести . F=m g , где m-масса, g-ускорение свободного падения =9,8 м/ c^2. ,S-перемещение=0,5 м .( 2 т =2000 кг ). подставим числа А= 2000* 9,8* 0,5 =9800 Дж.
2) Кинетическая энергия тела = половине произведения его массы на квадрат скорости . Ек = m * v ^2 / 2 . Ек =3*25/ 2= 37,5 Дж .
1)За первые 5 секунд (1/12 мин) подняли груз на высоту 30*1/12м.
Совершенная работа=20000Н*30/12м =50 кДж
2)Помножь 220 кН на скорость самолета в метрах в секунду (650), получишь мощность 143 МВт
Шагал был вынужден довольно часто отвечать на вопрос, почему же в его картине нередко встречается скрипач, танцующий на крыше, при этом живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда ел компот, забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить. Однако если говорить серьезно, музицирующий скрипач в творчестве Шагала лейтмотив устойчивый и постоянный.
Критики склонны припоминать еврейское происхождение автора — музыкант-скрипач в традиционной культуре сопровождает все этапы жизни еврейской семьи, хотя прочие трактуют зеленого скрипача более эфемерно, как символ перерождения человека через искусство. Так или иначе, представленная работа является одной из знаковых, особенно по композиции: это сложная полифония, где сливаются воедино разные планы, образы и сюжеты. Главный герой выделяется не только своим размером, но и цветовым решением — зеленое лицо, темно-синие волосы и борода, яркая желто-красная скрипка в руках.
На него завороженно взирают два юноши.
Колоритный музыкант, пустившийся в пляс, отвлекает зрителя от фона, а там тем временем тоже разворачиваются удивительные вещи — Шагал представил все смены года, от зеленого лета до снежной зимы. Все в этой работе достойно эпитета «слишком» — слишком насыщенные цвета, слишком необычайный сюжет, чересчур колоритный персонаж, но в этом и главная сила картины, ее динамика и мощная энергетика.