Обчисліть середнє значення об'єму бруска, його випадкову похибку вимірювання, абсолютну та відносну
похибки вимірювання, якщо в результаті обчислень були отримані таки чотири вимірювання: V 1 = 4см 3 , V 2 =
6см 3 , V 3 = 5 см3, V 4 = 6 см3, V 5 =4см 3 . ( ΔVприл.=0,1см 3 )
2.стальной будет на дне стеариновой будет между водой и керосином а пробковый будет на поверхности.
3. Потому что отношение массы к объему у железного гвоздя больше чем у жидкости. А у корабля за счёт того что у него пустоты внутри (большая часть внутреннего объема заполнена воздухом) то отношения массы корабля к его объему меньше чем у жидкости.
4. Наибольшей плотностью обладает стальной шарик средней латунный и самой низкой пробковый. Это можно легко заметить по массе каждого шарика. При равных объемах их масса отличается.
Тмакс - 727 + 273 = 1000 К - макс. температура газов в двигатели
Тмин - 127 + 273 = 400 К - мин. температура отработанного газа
q - 4.2 * Дж/кг - удельная теплота сгорания топлива
t - 18 * 60 сек - время работы двигателя
m - 18 кг - количество топлива, израсходованного за время (t)
Решение:
КПД двигателя по идеальному циклу:
k = 1 - Tмин/Tмакс - 1 - (127 + 273) / (727 + 273) = 0.6
Расход топлива в секунду:
u = m/t = 18 / (30 * 60) = 0.01 кг/сек
Потребление энергии в секунду
Q = q * u = 4.2 * * 0.01 = 4.2 * = 4.2 * 100 квт = 420 квт
Мощность двигателя:
N = kq = (1 - Tмин / Tмакс) * q * * m / t = 252квт
И. наконец,
ответ: Мощность двигателя равно 252 Квт
Или,
N = 252 Квт