Обчислити магнітну індукцію всередині соленоїда із залізним сердечником, якщо на 40 см його довжини намотано 400 витків дроту. Магнітна проникність заліза 183. До кінців обмотки соленоїда приклали різницю потенціалів 4В, а опір соленоїда 0,5 Ом.
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
1 Fa=pgV 2 Fтяж= mg 3 Тело тонет, если средняя плотность тела превышает плотность жидкости 4 Тело всплывает, если средняя плотность тела меньше плотности жидкости 5 Тело плавает на произвольной глубине, если средняя плотность тела равна плотности жидкости 6 На законе Архимеда: на тело, погружённое в жидкость (или газ) , действует выталкивающая сила 7 конечно, тк плотность Волги меньше плотности Каспийского моря=> выталкивающая сила изменится 8 т.к. ее плотность меньше плотность, чем лодка с заполненным в ней газом 9 Да, лучше было бы если выкачали воздух => плотность в нутри шара бдет минимальная, меньше чем окружающего воздуха => дирижабль бы легче поднялся
(билет 1)
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
Объяснение:
Дальше сам(а)
2 Fтяж= mg
3 Тело тонет, если средняя плотность тела превышает плотность жидкости
4 Тело всплывает, если средняя плотность тела меньше плотности жидкости
5 Тело плавает на произвольной глубине, если средняя плотность тела равна плотности жидкости
6 На законе Архимеда: на тело, погружённое в жидкость (или газ) , действует выталкивающая сила
7 конечно, тк плотность Волги меньше плотности Каспийского моря=> выталкивающая сила изменится
8 т.к. ее плотность меньше плотность, чем лодка с заполненным в ней газом
9 Да, лучше было бы если выкачали воздух => плотность в нутри шара бдет минимальная, меньше чем окружающего воздуха => дирижабль бы легче поднялся