числовых данных нет, так что выкручиваюсь формулами
Q₁- горячая вода Q₂ холодная. Q₁=cm₁(tк-tн)
Q₂=cm₂(tн-tк)
Q₁/Q₂=cm₁(tк-tн)/cm₂(tн-tк)
никак эксперимент не изменится, если рассматривать без потерь теплоты в воздух(но ты в 7-8 классе, там это по идее не учитывают)
сделать расстояние между стенками(я имею в виду, что в нем стенки двухслойные, и надо сделать расстояние между ними больше), закупорить его чем либо, чтобы не было потерь теплоты в воздух
для того, чтобы меньше тепла уходило в нагрев стенок сосуда.
По той же причине, что вызывает смещение стоящих в проходе пассажиров при экстренном торможении автобуса. При встряхивании мокрого плаща вы придаете плащу вместе с каплями ускорение, а затем когда плащ остается у вас в руках, т.е. тормозиться, капли по инерции продолжают двигаться в направлении первоначально заданного импульса силы. Этого движения по инерции, как правило, достаточно, чтобы разорвать связь капли с поверхностью плаща. Если этого недостаточно, то нужно придать плащу еще больший импульс.
Объяснение:
числовых данных нет, так что выкручиваюсь формулами
Q₁- горячая вода Q₂ холодная. Q₁=cm₁(tк-tн)
Q₂=cm₂(tн-tк)
Q₁/Q₂=cm₁(tк-tн)/cm₂(tн-tк)
никак эксперимент не изменится, если рассматривать без потерь теплоты в воздух(но ты в 7-8 классе, там это по идее не учитывают)
сделать расстояние между стенками(я имею в виду, что в нем стенки двухслойные, и надо сделать расстояние между ними больше), закупорить его чем либо, чтобы не было потерь теплоты в воздух
для того, чтобы меньше тепла уходило в нагрев стенок сосуда.