Решение: Сила трения и сила тяги лежат на одной прямой, но направлены в разные стороны => ищем разночть этих сил Fравнодействующая=Fтяги-Fтрения Fравнодействующая=800-200=600Н
Вспоминаем второй закон Ньютона: F=m*a a=F/m a=600/1000=0,6 м/с^2
Эксперимент – это метод научного познания, при котором объекты погружаются в искусственно созданную среду, а их поведение управляется экспериментатором. Главная цель такого действия – проверка гипотезы, поиск новых фактов, которые могут ответить на важные для науки вопросы.
Наблюдение – это метод познания, при котором наблюдатель изучает свойства исследуемого объекта и фиксирует их. Вмешательство в естественную среду минимально, а проводить данные мероприятия может любое лицо, даже при отсутствии оборудования и техники, а также специальных познаний.
Дано:
m=1т
Fтяги= 800Н
Fтрения=200Н
Fравнодействующая-?
a-?
СИ:
1×1000=1000кг
Решение:
Сила трения и сила тяги лежат на одной прямой, но направлены в разные стороны => ищем разночть этих сил
Fравнодействующая=Fтяги-Fтрения
Fравнодействующая=800-200=600Н
Вспоминаем второй закон Ньютона:
F=m*a
a=F/m
a=600/1000=0,6 м/с^2
2.
Дано:
m1=m2=5кг
m3-?
g=10 м/с^2
F1тяжести=100н
F2-?
Решение
Найдем общкю массу
m=m1+m2
m=5+5=10кг
Найдем сколько максимум кг выдерживает веревка:
F1=m3*g
F/g=m3
m3=100/10
m3=10кг
F2=mg
F2=10*10=100
F1=F2
100=100
ответ: Веревка не разорвется под действием этих двух тел, сумма сил которых равна 100Н, так как веревка выдержать силу равной 100Н.
Эксперимент – это метод научного познания, при котором объекты погружаются в искусственно созданную среду, а их поведение управляется экспериментатором. Главная цель такого действия – проверка гипотезы, поиск новых фактов, которые могут ответить на важные для науки вопросы.
Наблюдение – это метод познания, при котором наблюдатель изучает свойства исследуемого объекта и фиксирует их. Вмешательство в естественную среду минимально, а проводить данные мероприятия может любое лицо, даже при отсутствии оборудования и техники, а также специальных познаний.