1) В системе отсчета связанной с плотом - плот неподвижен. Гребец гребет со скоростью 2 м/c в этой системе отсчета что в одну, что в другую сторону. Время одинаково .
t = S / V = 20 / 2 = 10 c
2) Масса в этой задаче лишнее значение. От нее ничего не зависит.
Путь - всегда площадь под графиком скорости.
До точки А - путь равен 5м .
От А до Б - 10м
От Б до В - 15м
От В др Г - 10м
Это соответствующие площади под графиком .
Итого 40 м
Ускорение это отношение изменения скорости за единицу времени .
На участке до точки А - скорость изменилась на 10 м/c за 1 сек.
Ускорение 10 м/c^2
На участке От А до Б - скорость
постоянна - ускорение ноль.
От Б до В - скорость изменилась на 10 м/c за 1 сек.
Ускорение 10 м/c^2
От В до Г - скорость изменилась на минус 20 м/c за 1 сек.
Уж не знаю какую она имеет природу (наверное химическую), но все начинается (и потом поддерживается) переходом энергии мышц в кинетическую.
В верхней точке полета, когда скорость равна нулю, максимальна потенциальная энергия. Тело начинает падать и ПЭ переходит в кинетическую. В момент удара об сетку, кинетическая энергия тела начинает переходить в потенциальную энергию упругости сетки. Небольшая часть энергии тратится на нагрев воздуха, батута и тела (что восстанавливается за счет энергии мышц). Когда кинетическая энергия тела становится равной нулю, потенциальная энергия упругости максимальна и начинает переходить в кинетическую энергию тела. Когда потенциальная энергия упругости становится равной нулю, максимальна кинетическая энергия. Тело начинает подниматься, кинетическая энергия переходит в потенциальную и цикл начинается снова.
Ну если только
1) В системе отсчета связанной с плотом - плот неподвижен. Гребец гребет со скоростью 2 м/c в этой системе отсчета что в одну, что в другую сторону. Время одинаково .
t = S / V = 20 / 2 = 10 c
2) Масса в этой задаче лишнее значение. От нее ничего не зависит.
Путь - всегда площадь под графиком скорости.
До точки А - путь равен 5м .
От А до Б - 10м
От Б до В - 15м
От В др Г - 10м
Это соответствующие площади под графиком .
Итого 40 м
Ускорение это отношение изменения скорости за единицу времени .
На участке до точки А - скорость изменилась на 10 м/c за 1 сек.
Ускорение 10 м/c^2
На участке От А до Б - скорость
постоянна - ускорение ноль.
От Б до В - скорость изменилась на 10 м/c за 1 сек.
Ускорение 10 м/c^2
От В до Г - скорость изменилась на минус 20 м/c за 1 сек.
Ускорение -20 м/c^2
Уж не знаю какую она имеет природу (наверное химическую), но все начинается (и потом поддерживается) переходом энергии мышц в кинетическую.
В верхней точке полета, когда скорость равна нулю, максимальна потенциальная энергия. Тело начинает падать и ПЭ переходит в кинетическую. В момент удара об сетку, кинетическая энергия тела начинает переходить в потенциальную энергию упругости сетки. Небольшая часть энергии тратится на нагрев воздуха, батута и тела (что восстанавливается за счет энергии мышц). Когда кинетическая энергия тела становится равной нулю, потенциальная энергия упругости максимальна и начинает переходить в кинетическую энергию тела. Когда потенциальная энергия упругости становится равной нулю, максимальна кинетическая энергия. Тело начинает подниматься, кинетическая энергия переходит в потенциальную и цикл начинается снова.