В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vitalikkislov
vitalikkislov
19.05.2022 10:51 •  Физика

Обтекаемая форма тела, слизистые покровы, осморегуляция характерны для животных, обитающих в…

1) Водной среде.

2) Наземно-воздушной среде

3) Почвенной среде

4) Организменной среде



2. Все элементы окружающей среды, влияющие на организмы, называются:

1) Абиотическими факторами.

2) Экологическими факторами.

3) Биотическими факторами

4) Антропогенными факторами.



3. Воздействия друг на друга организмов одного или разных видов, -

1) Биотические факторы

2) Антропогенные факторы

3) Абиотические факторы

4) Ограничивающие факторы



4 . К антропогенным факторам относится

1) Разлив реки во время половодья.

2) Поедание хищником жертвы

3) Землетрясение.

4) Осушение болот



5 . Производители органических веществ в экосистеме –

1) Продуценты

2) Консументы

3) Редуценты

4) Животные



6 . Прямые пищевые связи между организмами, при которых одни организмы поедают другие организмы, -

1) Паразитизм

2) Симбиоз

3) Конкуренция

4) Хищничество.



7 . Согласно правилу экологической пирамиды, сколько вещества и энергии переходит на следующий трофический уровень:

1) 30%

2) 100%

3) 10%

4) 50%



8 . Ярусное размещение надземных частей растений в лесу – это при к использованию

1) Воды

2) Солнечного света

3) Углекислого газа

4) Минеральных солей.



9. Агроценозы в отличие от биогеоценозов

1) Существуют без вмешательства человека

2) Более устойчивы

3) Созданы человеком

4) Имеют замкнутый круговорот веществ.



Задание 2 Установите соответствие между живыми организмами и их ролью в экосистеме.

Растения и животные Компоненты экосистемы

А) прибрежная растительность

Б) рыбы

В) личинки земноводных

Г) фитопланктон

Д) растения дна

Е) моллюски 1) продуценты

2) консументы

I. 1- а,г,д 2- б,в,е

II. 1- б а,д 2-в, г,е

III. 1- а,б,в 2- г,д,е

IV. 1- а,в,г 2- б,д,е



Задание 3

Дайте полный развёрнутый ответ

С1. Составьте пищевую цепь, используя все названные ниже объекты: перегной, паук-крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха. Определите консумента третьего порядка в составленной цепи ЭТО СОР ​

Показать ответ
Ответ:
Ну допустим:
Однажды я шла со школы домой и вдруг увидела кого то из под кустов и пошла за ним
и все же шла шла
и в лес пришла а это оказалась кошка а я думала что это тень а тени же нету
Ну пошла я домой но поняла что я 'Заблудилась" И пришлось начинать в лесу.Я сидела играла в телефон и вдруг подбегает белочка и схватывает мой телефон и убегает я побежала за ней и скорее времени белочка остановилась и оказывается она забрала у меня телефон чтобы довести меня до дома
Сказке конец а кто слушал "Молодец"
Ну я что смогла придумала
0,0(0 оценок)
Ответ:
kamilamila2005
kamilamila2005
17.05.2023 18:31
Девочка, наверное, 50 килограмм.

Плот плавает на поверхности воды, тогда запишем условие плавания тела:
Fа = Fт, то есть сила Архимеда равна силе тяжести.
Распишем каждую из этих сил:
ρ*g*Vпч = m*g, где
ρ = 1000 кг/м³ – плотность воды (среды, которая выталкивает тело);
g ≈ 10 м/с² – ускорение свободного падения;
Vпч – объём погруженной части плота (погруженный объём), м³;
m – масса плота вместе с грузом, кг.
Сократим на g:
ρ*Vпч = m

Это уравнение верно как для случая без девочки (случай 1), так и для случая с девочкой (случай 2):
ρ*Vпч1 = m1
ρ*Vпч2 = m2

Вычтем из второго уравнения первое:
ρ*Vпч2 - ρ*Vпч1 = m2 - m1

В правой части уравнения разность масс плота вместе с грузом. Ясно, что эта разность равна массе девочки (m2 - m1 = mд):
ρ*Vпч2 - ρ*Vпч1 = mд

Выразим объём погружения через площадь плота S и глубину погружения h:
ρ*S*h2 - ρ*S*h1 = mд
ρ*S*(h2 - h1) = mд
(h2 - h1) = mд/(ρ*S)
Глубина погружения увеличилась на величину Δh = h2 - h1:
Δh = mд/(ρ*S)

Площадь плота S = 4 м * 2 м = 8 м². Тогда:
Δh = 50 кг / ( 1000 кг/м³ * 8 м²) = 0,00625 м = 6,25 мм.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота