Обтекаемая форма тела, слизистые покровы, осморегуляция характерны для животных, обитающих в…
1) Водной среде.
2) Наземно-воздушной среде
3) Почвенной среде
4) Организменной среде
1б
2. Все элементы окружающей среды, влияющие на организмы, называются:
1) Абиотическими факторами.
2) Экологическими факторами.
3) Биотическими факторами
4) Антропогенными факторами.
1б
3. Воздействия друг на друга организмов одного или разных видов, -
1) Биотические факторы
2) Антропогенные факторы
3) Абиотические факторы
4) Ограничивающие факторы
1б
4 . К антропогенным факторам относится
1) Разлив реки во время половодья.
2) Поедание хищником жертвы
3) Землетрясение.
4) Осушение болот
1б
5 . Производители органических веществ в экосистеме –
1) Продуценты
2) Консументы
3) Редуценты
4) Животные
1б
6 . Прямые пищевые связи между организмами, при которых одни организмы поедают другие организмы, -
1) Паразитизм
2) Симбиоз
3) Конкуренция
4) Хищничество.
1б
7 . Согласно правилу экологической пирамиды, сколько вещества и энергии переходит на следующий трофический уровень:
1) 30%
2) 100%
3) 10%
4) 50%
1б
8 . Ярусное размещение надземных частей растений в лесу – это при к использованию
1) Воды
2) Солнечного света
3) Углекислого газа
4) Минеральных солей.
1б
9. Агроценозы в отличие от биогеоценозов
1) Существуют без вмешательства человека
2) Более устойчивы
3) Созданы человеком
4) Имеют замкнутый круговорот веществ.
1б
Задание 2 Установите соответствие между живыми организмами и их ролью в экосистеме.
Растения и животные Компоненты экосистемы
А) прибрежная растительность
Б) рыбы
В) личинки земноводных
Г) фитопланктон
Д) растения дна
Е) моллюски 1) продуценты
2) консументы
I. 1- а,г,д 2- б,в,е
II. 1- б а,д 2-в, г,е
III. 1- а,б,в 2- г,д,е
IV. 1- а,в,г 2- б,д,е
2б
Задание 3
Дайте полный развёрнутый ответ
С1. Составьте пищевую цепь, используя все названные ниже объекты: перегной, паук-крестовик, ястреб, большая синица, комнатная муха. Определите консумента третьего порядка в составленной цепи ЭТО СОР
Однажды я шла со школы домой и вдруг увидела кого то из под кустов и пошла за ним
и все же шла шла
и в лес пришла а это оказалась кошка а я думала что это тень а тени же нету
Ну пошла я домой но поняла что я 'Заблудилась" И пришлось начинать в лесу.Я сидела играла в телефон и вдруг подбегает белочка и схватывает мой телефон и убегает я побежала за ней и скорее времени белочка остановилась и оказывается она забрала у меня телефон чтобы довести меня до дома
Сказке конец а кто слушал "Молодец"
Ну я что смогла придумала
Плот плавает на поверхности воды, тогда запишем условие плавания тела:
Fа = Fт, то есть сила Архимеда равна силе тяжести.
Распишем каждую из этих сил:
ρ*g*Vпч = m*g, где
ρ = 1000 кг/м³ – плотность воды (среды, которая выталкивает тело);
g ≈ 10 м/с² – ускорение свободного падения;
Vпч – объём погруженной части плота (погруженный объём), м³;
m – масса плота вместе с грузом, кг.
Сократим на g:
ρ*Vпч = m
Это уравнение верно как для случая без девочки (случай 1), так и для случая с девочкой (случай 2):
ρ*Vпч1 = m1
ρ*Vпч2 = m2
Вычтем из второго уравнения первое:
ρ*Vпч2 - ρ*Vпч1 = m2 - m1
В правой части уравнения разность масс плота вместе с грузом. Ясно, что эта разность равна массе девочки (m2 - m1 = mд):
ρ*Vпч2 - ρ*Vпч1 = mд
Выразим объём погружения через площадь плота S и глубину погружения h:
ρ*S*h2 - ρ*S*h1 = mд
ρ*S*(h2 - h1) = mд
(h2 - h1) = mд/(ρ*S)
Глубина погружения увеличилась на величину Δh = h2 - h1:
Δh = mд/(ρ*S)
Площадь плота S = 4 м * 2 м = 8 м². Тогда:
Δh = 50 кг / ( 1000 кг/м³ * 8 м²) = 0,00625 м = 6,25 мм.