ОЧЕНЬ МНЕ ЗАВТРА СДАТЬ НУЖНО ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ! 1.велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает 1,8 м за 3 минуты. определите, какой путь он проедет при движении с той же скоростью за 2 часа.
2.за какое время велосипедист проедет 30м, начиная движение с ускорением 0,75м/с²?
3.железнодорожный вагон движется по закруглению радиусом 50м. чему равна скорость вагона, если он движется с центростремительным ускорением 2м/с?
4.найдите силу, под действием которой,тело массой 100кг изменило свою скорость с 10м/с до 72км/ч в течение 2с
5.какую скорость нужно сообщить искусственному спутнику луны, чтобы он двигался вокруг неё по круговой орбите на высоте 100км?(масса луны 7,3*10²² кг, а её радиус 1,7*10⁶м)
6.с какой скоростью должен двигаться автомобиль массой 4т, чтобы его кинетическая энергия была равной 32кдж?
7. на какой высоте потенциальная энергия тела массой 60 г равна 300 кДж?
8.испульс тела равен 9кг м/с, а кинетическая энергия 36 Дж. найдите массу и скорость тела
решите всё, что сможете с дано и формулами. я полный ноль в физике. большое, огромное
Сила упругости по модулю равна произведению жёсткости пружины на её удлинение.
Отсюда удлинение пружины равно 3,2÷160 = 0,02 метра.
Длина пружины при движении лифта равна сумме длины пружины в свободном состоянии плюс удлинение пружины.
То есть 10 см. + 2 см. = 12 см.
ответ: Длина пружины в движущемся лифте равна 12 см.
Студент от начала состава вглубь него несколько десятков метров. Значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через секунд от начала отсчёта времени – нос электрички уже был высунут за пределы моста на эти самые несколько десятков метров. Т.е. понятно, что нос электрички достиг окончания моста МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА секунд!
В то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.
Теперь, рассчитаем задачу строго, по законам физики:
Согласно принципу относительности Галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».
В частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип Галилея упрощается: «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».
Электричка движется вперёд со скоростью км/ч .
Студент относительно электрички движется НАЗАД (!) со скоростью км/ч .
Скорость студента относительно земли равна алгебраической сумме проекций км/ч км/ч км/ч .
Как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. Отсюда следует, что ровно за секунд часа часа часа, студент относительно земли переместился точно на длину моста. Найдём длину моста км/час часа км м .
Для ответа на поставленный в задаче вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. Взглянем на чертёж, приложенный к задаче. Из него легко понять, что от того момента времени, когда первый (!) вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний (!) вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. А значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала ДВОЙНУЮ длину моста м .
Чтобы найти время в течение которого ВСЯ электричка проезжала по мосту, разделим путь, который она проделала за это время на её скорость:
сек сек сек сек сек .
О т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. Это время сек .