Очень нужно
1. На нерухомий атом Гідрогену налітає другий атом Гідрогену, який також був у незбудженому стані. Чи зможуть вони після взаємодії перейти у збуджений стан? Від чого це залежить?
А. Можуть, за рахунок кінетичної енергії другого атома
Б. Не можуть, внаслідок збільшення потенціальної енергії взаємодії
В. Не можна відповісти однозначно, оскільки, це залежить від зовнішніх факторів
2. Яке з наведених висловлювань правильно описує здатність атома до випромінювання і поглинання фотонів світла під час переходів між двома різними стаціонарними станами?
А. Може поглинати і випромінювати фотони будь-якої частоти
Б. Може поглинати фотони будь-якої частоти, а випромінювати фотони будь-які частоти
В. Може поглинати і випромінювати фотони тільки певної частоти, частота фотонів світла, що випромінюється і поглинається, різна
Г. Може поглинати і випромінювати фотони тільки певної частоти, частота фотонів світла, що випромінюються і поглинаються, однакова
Смешивают лед с водой.
При этом процессе за счет нагрева льда происходит охлаждение воды:
Qнагревл.=-Qохл. в.
2100*0.2*40=16800 Дж=-Qв.
Узнаем кол-во теплоты изначальное у воды:
4200*0,2*20=16800 Дж
Узнаем кол-во теплоты после охл. воды:
16800-16800=0 Дж (Это говорит о том, что вода находится на грани замерзания)
Рассчитаем кол-во теплоты при плавлении льда: 340000*0,2=68000Дж-это кол-во теплоты, которое "забрал" лед у воды.
Кол-во теплоты при кристаллизации воды: 340000*0,2=68000 Дж.
Qнагрев льда+Qплавление льда= Q охл. воды+Qкристалл. воды
Делаем вывод, что в калориметре установится температура смеси 0°С.
ПОХОЖИЕ ЗАДАНИЯ:
В каком процессе поглащается большее количество теплоты: при плавлении льда массой 10 кг или при превращении в пар воды массой 1 кг...
, желательно писать дано С - это градусы цельсия, очень нужно! Сколько сконденсировалось водяного пара, имеющего температуру 100С, если при этом выделилась энергия 11,5 МДж К...
Какое количество теплоты потребуется, что бы расплавить 500г. Льда, взятого при температуре -10⁰С, полученную воду довести до кипения и испарить 100г воды? (620,5кДж)...
Найти количество теплоты, которое необходимо для нагревания льда, плавления льда, нагревания воды и парообразования воды для 800 граммов льда
1)Какую массу воды можно нагреть от температуры 30градусов до кипения за счет тепла, полученного при зжигании каменного угля массой 5кг. 2)Кусок льда массой 2кг имеет темпера...
Внутренняя энергия
Второй закон термодинамики
Изопроцессы
Количество теплоты
Насыщенный пар
Основные положения МКТ
Основные формулы молекулярной физики
Первый закон термодинамики
Температура
Тепловые машины
Уравнение состояния идеального газа
Фазовые переходы
Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе
Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.
Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.
Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.
Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.
Задачи урока:
1. Научить основам передачи эстафетной палочки.
2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.
3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.
4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.
Формируемые УУД:
Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.
Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.
Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.
Вид урока: легкая атлетика.
Тип урока: повторение изученного материала.
Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.
Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.
Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.
Ход урока:
Вид УУД
I. Вводная часть
1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»
2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»
3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.
4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»
5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»
6.Разновидности ходьбы:
«на носках, руки к плечам-марш»
«на пяпках, руки за голову-марш»
«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»
7 Разновидности бега:
-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;
-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;
-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;
- «обычным бегом – марш!»;
- с выполнением задания (по свистку):
1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;
2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой
3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.
8. «Шагом марш!»
9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.