уключина находится ближе к гребцу, чем к концу весла. поэтому мы получаем проигрыш в силе, выигрывая при этом в расстоянии. Вот для выигрыша в расстоянии это и нужно
скорость лодки пропорциональна скорости движения лопости весла в воде, а она пропорциональна мощности гребца и длине плеча весла L1 на котором находится лопасть. мощность гребца пропорциональна его физической силе, амплитуде размахов ручки весла L2 (определяется движением корпуса и рук) и частоте гребков. физическая сила ограничена, амплитуда размахов ограничена, остается единственная возможность наращивать скорость - увеличивать отношение L1/L2. правда это связано с увеличением веса весла, а следовательно с потерей энергии и падением мощности. для каждой лодки и для каждого гребца существует оптимальный вариант указанного отношения.
Объяснение:
Sк=0,0012м²
m=6000т
Pп - ?
Давление оказываемое на рельсы
Р=F/S,
Здесь ,
Сила тяжести
F=mg,
g=10н/кг
m1=6000т общая масса поезда . Считаем что состав состоит из n=100 четырёхосных вагонов с массой m2=m1/n=6000/100=60т
У вагона 8 колес. Тогда площадь соприкосновения колес с рельсами.
S1=Sk×8=0,0012×8=0,0096м²,
Сила тяжести 1 вагона
F=m2×g=60×10=600кН ,
Давление оказываемое колёсами на рельсы 1 вагона:
P=F/S1=600/0,0096=62500кПа=62,5 МПа ,
Давление оказываемое колёсами на рельсы составом из 100 вагонов.
Рп=62,5×100=6250 МПа
уключина находится ближе к гребцу, чем к концу весла. поэтому мы получаем проигрыш в силе, выигрывая при этом в расстоянии. Вот для выигрыша в расстоянии это и нужно
скорость лодки пропорциональна скорости движения лопости весла в воде, а она пропорциональна мощности гребца и длине плеча весла L1 на котором находится лопасть. мощность гребца пропорциональна его физической силе, амплитуде размахов ручки весла L2 (определяется движением корпуса и рук) и частоте гребков. физическая сила ограничена, амплитуда размахов ограничена, остается единственная возможность наращивать скорость - увеличивать отношение L1/L2. правда это связано с увеличением веса весла, а следовательно с потерей энергии и падением мощности. для каждой лодки и для каждого гребца существует оптимальный вариант указанного отношения.