1) Он равен порядковому номеру элемента Лития. Порядковый номер Лития №3. Заряд ядра положительный = +3
2) Они верны только для замкнутых систем.
3) Если я правильно понял, то электроны на этих телах свободны. Первый заряжен заряжен положительно, у него недостаток электронов. Второй - отрицельно, у него избыток. Поэтому то количество заряда, которое не хватает первому телу (т.е. его заряд) вычетается из заряда второго, а остаток делится поровну между двумя телами
при этом он отрицательный q=-1,5*10^-6 Кл
оба тела после того как их развели будут иметь заряд -1,5*10^-6 Кл, а значит будут отталкиваться
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание:
1) Он равен порядковому номеру элемента Лития. Порядковый номер Лития №3. Заряд ядра положительный = +3
2) Они верны только для замкнутых систем.
3) Если я правильно понял, то электроны на этих телах свободны. Первый заряжен заряжен положительно, у него недостаток электронов. Второй - отрицельно, у него избыток. Поэтому то количество заряда, которое не хватает первому телу (т.е. его заряд) вычетается из заряда второго, а остаток делится поровну между двумя телами
при этом он отрицательный q=-1,5*10^-6 Кл
оба тела после того как их развели будут иметь заряд -1,5*10^-6 Кл, а значит будут отталкиваться
Тапёр (фр. tapeur от taper, буквально — хлопать, стучать) — во второй половине XIX — начале XX века музыкант, преимущественно пианист, сопровождавший своим исполнением танцы на вечерах, балах, впоследствии — немые фильмы. Название профессии произошло от манеры исполнения, так как зачастую в наличии имелось лишь пианино низкого качества, на котором приходилось играть, буквально стуча по клавишам. После появления звукового кино необходимость в наличии тапёров отпала, и к 1930-м годам они практически исчезли. В наше время, с возрождением интереса к старым фильмам, в качестве эксперимента некоторые музыканты возрождают искусство тапёрание: