Электромагни́тная инду́кция — явление возникновения электрического тока, электрического поля или электрической поляризации при изменении во времени магнитного поля или при движении материальной среды в магнитном поле[1]. Электромагнитная индукция была открыта Майклом Фарадеем 29 августа 1831 года[2]. Он обнаружил, что электродвижущая сила (ЭДС), возникающая в замкнутом проводящем контуре, пропорциональна скорости изменения магнитного потока через поверхность, ограниченную этим контуром. Величина электродвижущей силы не зависит от того, что является причиной изменения потока — изменение самого магнитного поля или движение контура (или его части) в магнитном поле. Электрический ток, вызванный этой ЭДС, называется индукционным током.
Объяснение:
Дано:
t = 2 ч = 7200 c
v = 54 км/ч = 15 м/с
V = 12 л = 12·10⁻³ м³
ρ = 710 кг/м³ - плотность бензина
КПД = 32%; η = 0,32
q = 46,2·10⁶ Дж/кг - теплота сгорания бензина
F - ?
1)
Масса сгоревшего бензина:
m= ρ·v = 710·12·10⁻³ = 8,52 кг
2)
Выделилось теплоты:
Q = q·m = 46,2·10⁶·8,52 ≈ 390·10⁶ Дж (1)
3)
Полезная работа двигателя:
A = N·t = F·v·t = 15·7200·F = 108·10³·F Дж (2)
4)
КПД:
η = А / Q
η = 108·10³·F / (390·10⁶) ≈ 0,28·10⁻³·F
Сила тяги:
F = 0,32 / (0,28·10⁻³) ≈ 1 100 Н или 1,1 кН
Электромагни́тная инду́кция — явление возникновения электрического тока, электрического поля или электрической поляризации при изменении во времени магнитного поля или при движении материальной среды в магнитном поле[1]. Электромагнитная индукция была открыта Майклом Фарадеем 29 августа 1831 года[2]. Он обнаружил, что электродвижущая сила (ЭДС), возникающая в замкнутом проводящем контуре, пропорциональна скорости изменения магнитного потока через поверхность, ограниченную этим контуром. Величина электродвижущей силы не зависит от того, что является причиной изменения потока — изменение самого магнитного поля или движение контура (или его части) в магнитном поле. Электрический ток, вызванный этой ЭДС, называется индукционным током.