Очень Задача 1.
Автомобиль, едущий по круговой трассе, проходит один круг со средней путевой скоростью 1=30 км/ч и начинает новый круг. С какой постоянной скоростью он
должен проехать второй круг для того, чтобы эта скорость оказалась в два раза больше средней путевой скорости за два круга?
Задача 2
Автомобиль едет по прямой дороге со скоростью 72 км/ч, а худощавый спортсмен совершает вдоль этой дороги пробежку в том же направлении со скоростью 3 м/с. За какое время автомобиль догонит и обгонит спортсмена, если первоначальное расстояние между передними фарами автомобиля и бегуном составляет 31 м (вдоль направления движения), а длина автомобиля равна 3 м?
Задача 3
Карлсон съедает 30 конфет каждый раз, когда летит от своего домика на крыше до квартиры Малыша. Однажды мотор Карлсона заглох в полёте, поэтому оставшиеся две трети пути до дома Малыша Карлсону пришлось идти пешком. Известно, что в этот раз за всё время движения Карлсон съел 42 конфеты. Во сколько раз быстрее Карлсон летает, чем ходит пешком? Считайте, что Карлсон летает и ходит с постоянными скоростями, а все конфеты ест за одинаковые промежутки времени и, съев конфету, тут же принимается за следующую.
Задача 4
Первую часть пути машина проехала со скоростью υ, а вторую часть со скоростью 4υ. В результате всего движения средняя скорость машины оказалась равна 2υ. Во сколько раз вторая часть пути длиннее первой?
≈ 1351 Н
Объяснение:
Дано:
m = 3 кг
h = 30 м
v₀ = 18 м/с
Δh = 65 cм = 0,65 м
g = 10 м/с²
Найти:
Fс - среднюю силу сопротивления грунта
Высота падения определяется уравнением
h = v₀t + 0.5 gt²
или
30 = 18t + 5t²
Решаем уравнение относительно t
5t² + 18t - 30 = 0
D = 18² + 4 · 5 · 30 = 924 = (2√231)²
t₁ = 0.1 · (-18 -2√231) < 0 - не подходит
t₂ = 0.1 · (-18 + 2√231) ≈ 0.62 (c)
Cкорость шарика в момент приземления
v = v₀ + gt
v = 18 + 10 · 0.62 =24.2 (м/с)
Кинетическая энергия шарика в момент приземления
Ек = 0,5 mv² = 0.5 · 3 · 24.2² = 878.4 (Дж)
Модуль средней силы сопротивления
Fc = Eк : Δh = 878.4 : 0.65 ≈ 1351 (H) .
Судно.
На первый взгляд судно неплохое, в относительно хорошем состоянии, хотя и 92 года постройки. Экипаж 19 человек - 11 русских и 8 филиппинцев, включая повара. Говорят, периодически становится тоскливо от егошних кулинарных изысков. Филиппинцы здесь рядовой состав, за ними постоянно нужно следить чтобы не натворили чего, среди них только один матрос по-настоящему ответственный и с руками из нужного места, все понимает с полуслова. Остальные - типичные Равшаны да Джамшуты. А еще один из них - гомосек О___о, в добавок к этому он опасный человек, в том плане, что легко впадает в состояние ступора и отключает мозг: был случай как он закрыл одного матроса в трюме, тот орал и тарабанил внутри, это заметил боцман, начал орать на этого персонажа, который, в свою очередь испуганно выпучив глаза, трясущимися руками продолжал закручивать барашки. В итоге боцман его отодвинул и выпустил матроса из трюма. Общение на английском языке, но из-за акцента не всегда с первого раз понятно что филиппинцы говорят, особенно по рации. Напимер, говорит он тебе: Бикарпуль! Бикарпуль! А потом, когда уже поздно, выясняется что это было "Be careful!"
Работа.
Сразу, как только мы заселились, я не успел разложить вещи, как в мою голову ворвался такой поток информации, что ни в сказке сказать, ни топором не вырубить. Во-первых, на судне абсолютно все бумаги - мануалы, журналы, и так далее - все на английском языке. Даже блокнотик, в который записываются отчеты по грузовым операциям - и тот на английском. Бумаги... ... Их тысячи, лежат в сотнях папок, плюс огромное количество документов на компьютерах. Это мне просто разорвало мозг в клочья, потому что с этим объемом информации надо ознакомиться и научиться работать в кротчайшие сроки. Постоянная беготня, постоянная суета, совсем не легко. А также надо как можно быстрее разобраться со всем оборудованием на мостике, а там его мама не горюй. В общем, пока что, свободного времени нет вообще. Абсолютно. Только ночью с 00:00 до 06:00 можно поспать. Но это продлится не долго, буквально 1-2 недели, потом океанский переход до Европы, можно будет уже спокойно стоять вахты, а в свободное время читать книги компании Seatrade, на случай если в Европе придет проверка и будет задавать вопросы.
Ну и немного о приятном.
Неплохая одноместная каюта. Внутри несколько шкафов и полок, удобная кровать, койка напередохнуть, стол, стул, умывальник и внутрисудовой телефон. Также выдали 2 белых офицерских комбинезона с символикой компании, каску и персональную рацию. В моем распоряжении офицерский душ со стиральной машинкой и офицерская столовая. Во время швартовых операций мое место на мостике. Хотя и