по определению, тепловые двигатели - это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. но вы прекрасно понимаете, что внутренняя энергия топлива переходит и во внутреннюю энергию цилиндров двигателя, энергию воздуха, то есть при работе двигателя происходит нагревание и других тел за счёт теплообмена.
то, что касается мощности. мощность в прямую связана с кпд двигателя. у тепловых двигателей кпд маленький по определению (25 -30%).а в городе он уменьшается из-за неравномерной езды ( светофоры, пробки, растёт расход топлива, а кпд уменьшается. при движении по шоссе с постоянной скоростью расход топлива снижается.
Формула зависимости удельного сопротивление металла от температуры:
ρ(T)=ρ₀(1+α(T-T₀))
где ρ - удельное сопротивление при конечной T, К (в нашем случае T=2273 К)
ρ₀ - удельное сопротивление при начальной температуре T₀=20 градусов цельсия (T₀=293 К)
Зависимость сопротивления от геометрических размеров проводника:
R= ρ(T)*L / S
где L - длина проводника
S - площадь поперечного сечения проводника
в нашем случае S=π*=π*
d=2*r - диаметр проводника
По закону Ома:
=> U=I*R
Так как ток постоянный => все заряды в среднем движутся равномерно => F действующая на заряды в среднем через площадь поперечного сечения одинакова => E одна и та же.
Значит для однородного электрического поля справедливо следующее соотношение:
ответ:
по определению, тепловые двигатели - это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию. но вы прекрасно понимаете, что внутренняя энергия топлива переходит и во внутреннюю энергию цилиндров двигателя, энергию воздуха, то есть при работе двигателя происходит нагревание и других тел за счёт теплообмена.
то, что касается мощности. мощность в прямую связана с кпд двигателя. у тепловых двигателей кпд маленький по определению (25 -30%).а в городе он уменьшается из-за неравномерной езды ( светофоры, пробки, растёт расход топлива, а кпд уменьшается. при движении по шоссе с постоянной скоростью расход топлива снижается.
объяснение:
I=0.2 А
м
T=2000 °C
ρ₀=5.6· Ом*м
α =
Решение:Формула зависимости удельного сопротивление металла от температуры:
ρ(T)=ρ₀(1+α(T-T₀))
где ρ - удельное сопротивление при конечной T, К (в нашем случае T=2273 К)
ρ₀ - удельное сопротивление при начальной температуре T₀=20 градусов цельсия (T₀=293 К)
Зависимость сопротивления от геометрических размеров проводника:
R= ρ(T)*L / S
где L - длина проводника
S - площадь поперечного сечения проводника
в нашем случае S=π*=π*
d=2*r - диаметр проводника
По закону Ома:
=> U=I*R
Так как ток постоянный => все заряды в среднем движутся равномерно => F действующая на заряды в среднем через площадь поперечного сечения одинакова => E одна и та же.
Значит для однородного электрического поля справедливо следующее соотношение:
E=U/L
L - длина проводника
Теперь соберем все воединоρ(T)=ρ₀(1+α(T-T₀))
R= ρ(T)*L / (π*)
U=I*R
E=U/L
Найдем U, объединяя первые 3 уравнения
U=I*ρ₀(1+α(T-T₀))*L / S
Подставим U в 4 уравнение:
E=I*ρ₀(1+α(T-T₀)) / (π*)=0,2 * 5.6∙10-8 (1+4.6∙10-3(2273-293)) / (3.14 * (0.02*10^(-3))^2/4) = 360,357 В/м