Одноатомный газ политропно сжали от 4.0 л до 2.0 л. При этом давление вырос от 100 кПа до 500 кПа. Определить молярную теплоемкость газа при этом процессе.
Напряженность МП прямолинейного проводника с током определяется по формуле
сила тока расстояние от проводника в данной задаче на середине наикратчайшего расстояния
рисунок не шедевр, но как смогла) поле создается 2мя токами направление вектора напряженности в точке О определяется по правилу буравчика от 1 тока от нас от 2 тока вверх результирующая напряженность по принципу суперпозиции полей векторная сумма (диагональ прямоугольника)
1) сила тяги двигательной установки Р; в начале разбега ее величина максимальна, а затем по мере увеличения скорости постепенно уменьшается; у самолетов с поршневыми двигателями уменьшение тяги на разбеге более значительно, чем у самолетов с ТРД;
2) сила веса самолета Q; по величине неизменна, направлена вниз;
3) подъемная сила У; в начале разбега равна нулю, а в конце разбега, при отрыве, достигает величины веса самолета;
4) сила лобового сопротивления Q;возрастает по мере разбега от нуля до некоторого значения (в зависимости от угла атаки, скорости, высоты полета);
5) нормальная сила реакции земли N; в начале разбега равна весу самолета, а по мере нарастания скорости и увеличения подъемной силы уменьшается до нуля при отрыве;
6) сила трения пневматиков о грунт F;зависит от коэффициента трения колес о землю и от силы N.[5]
определяется по формуле
сила тока
расстояние от проводника в данной задаче на середине наикратчайшего расстояния
рисунок не шедевр, но как смогла)
поле создается 2мя токами
направление вектора напряженности в точке О определяется по правилу буравчика
от 1 тока от нас
от 2 тока вверх
результирующая напряженность по принципу суперпозиции полей
векторная сумма (диагональ прямоугольника)
модуль по теореме Пифагора
ответ
для нахождения вектора магнитной индукции
магнитная постоянная
ответ
2) сила веса самолета Q; по величине неизменна, направлена вниз;
3) подъемная сила У; в начале разбега равна нулю, а в конце разбега, при отрыве, достигает величины веса самолета;
4) сила лобового сопротивления Q;возрастает по мере разбега от нуля до некоторого значения (в зависимости от угла атаки, скорости, высоты полета);
5) нормальная сила реакции земли N; в начале разбега равна весу самолета, а по мере нарастания скорости и увеличения подъемной силы уменьшается до нуля при отрыве;
6) сила трения пневматиков о грунт F;зависит от коэффициента трения колес о землю и от силы N.[5]