Однородной величиной, принят Физические величины измеряют с сі
обьема
не
только
есту
мым
простым
измерительным
прибором
является
линейка
,
используя
се
,
мол
,
но
измерять
расстояние
и
линейные
размеры
тел
:
длилу
,
ширину
и
высоту
.
Измерительные
приборы
,
часто
используемые
в
школе
,
показаны
на
рис
.
1.13
.
На
их
лицевой
стороне
показаны
деления
с
единицами
измерения
,
Деления
и
цифры
,
нанесенные
на
лицевую
по-
верхность
прибора
,
называются
шкалой
прибора
,
меряемой
величины
можно
лишь
в
том
случае
,
если
Во
многих
случаях
наряду
со
шкалой
на
поверх-
ность
прибора
наносят
и
единицу
измеряемой
вели-
чины
в
сокращенном
виде
.
Например
,
единицы
силы
тока
:
ампер
(
А
)
,
миллиампер
(
мА
)
;
единицы
объема
"
.
3.
Чтобы
провести
правильное
измерение
,
следует
Чтобы
определить
цену
деления
шкалы
прибо-
ра
,
нужно
разность
двух
любых
значений
величины
,
рис
.
1.13
,
,
определяют
цену
деления
в
следующем
Например
,
используя
мензурку
,
изображенную
на
а
)
возьмем
на
шкале
два
любых
значения
объема
,
б
)
найдем
их
разность
:
150
см3
—
100
см3
=
50
см
;
в
)
определим
число
делений
между
этими
двумя
значениями
объема
(
между
150
см
и
100
см
)
.
Как
и
значении
из-
на
число
делений
видно
из
рисунка
,
число
таких
делений
равно
10
;
Измерение.
риборов, С.
Напротив некоторых делений написаны цифры.
2.
Рассуждать опоказании прибора
MM
CM
(50-
прибор имеет шкалу.
20
15
10
100
IIIriliali
рел (рис. 1.14), а также те
115). Для того в некурт
чтобы тело, облем которое
ло полностью. Тогда раз
уального уровне и вода и
твердого тела.
Объем тела, не помент
определить с
Перед измерением нужен
сика. Объем воды, выт
равен объему этого те
ки объем вылившейся
неправильной формы.
Если отсутствует
пользоваться двумя
друг
в друга свобо,
сосуд нуясно заполн
дыдущем случае, и
шейся воды, находя
5.
Объем тел
путем измерения е
лу тел правильной
геометрические фл
лепипед, шар, пр-
см, дм3, литр (л) и т. д.
5
находить цену деления шкалы прибора.
а
указанных на шкале, разделить
между ними.
50
6
порядке:
сек
го
40
SS
например 150 см3 и 100 см;
30
Рис. 1.13. Мензурки
и секундомер
Белый солнечный свет состоит из множества различных световых волн разной длины. В зависимости от длины волны он воспринимается нашим глазом как определенный цвет — от красного (самые длинные волны) до фиолетового (самые короткие). При смешении все эти цвета и дают видимый белый свет.
Принято выделять семь основных цветов, которые мы называем цветами радуги: красный, оранжевый, желтый зеленый, голубой, синий и фиолетовый.
Объяснение:
Когда солнечный свет сталкивается с каплей дождя, часть света от неё отражается, а остальная часть попадает во внутрь капли. Луч света преломляется на ближайшей к нему поверхности капли дождя, потом этот свет попадает на дальнюю поверхность капли и отражается от неё. Когда этот внутренне отраженный свет вновь достигает поверхности капли, он снова преломляется при выходе. Фактически, угол отражения света в капле — это угол между солнцем, каплей дождя и глазом наблюдателя. Однако, поскольку дождевых капель много, лучи преломленного и отраженного света от разных капель образуют конус с вершиной в зрачке глаза наблюдателя и осью, проходящей через наблюдателя и солнце. Окружность в основании этого конуса и будет радугой.
Объяснение:
3.
По условию задачи A´B = 2.5 м.
Из рисунка видим, что
BO/A´B=tg(β),
аналогично
BO/AB=tg(α)
Отсюда:
A´B/AB = tg(α)/tg(β)
При взгляде вверх, углы малые и tg примерно равен sin
A´B/AB = sin(α)/sin(β)
Учтем, что
sin(α)/sin(β)=n
для воды
n=1.33
A´B/AB = 1.33
AB= A´B/1.33
AB=1.88 м
4.
Поскольку при прохождении лучей справедливо утверждение, что их траектории не меняются при повороте направления, то отношение длины уменьшенного изображения к длине предмета равно отношению длины увеличенного изображения к длине предмета.
Из симметрии построения хода лучей можно сделать вывод
d1=f2 и d2=f1,
поэтому справедливо
d-f=0.2
естественно
d+f=1
сложив, получим
2d=1.2
d=0.6
f=0.4
1/f+1/d=1/F
F=0.24