В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
andriyzhovniryk
andriyzhovniryk
14.09.2022 04:57 •  Физика

Одну з двох повітряних кульок заповнили воднем, другу до такого самого об'єму - гелієм. Яка з цих кульок має більшу підіймальну силу?

а) із гелієм
б)із воднем
в) неможливо визначити
г) обидві однаково​

Показать ответ
Ответ:
POLINAzhavoronkova
POLINAzhavoronkova
26.04.2021 01:22

~0.24 кг*м/с

Объяснение: вдоль "оси движения" на цепочку действуют две противоположно направленные силы: тяжести свешенной части и трения лежащей на столе. Их равнодействующая

F = mgx/S -mgk(S - x)/,

где m - масса цепочки (0.1 кг);

      g - это понятно (9.8 м/с2);

      x - длина свешенной части - переменная;

      k - коэффициент трения (1/3 - из условия равновесия);

      S - длина цепочки.

Находим работу равнодействующей, для этого вычисляем интеграл Fdx в пределах от 0.2(по условию) до 0.8(цепочка полностью соскользнула). Получаем 0.235 Дж.

Эта работа равна изменению кинетической энергии цепочки, т.е.

mv2/2. Отсюда находим v - скорость только что соскользнувшей цепочки и ее импульс 0.24 кг*м/с

0,0(0 оценок)
Ответ:
BiologEgor
BiologEgor
23.06.2021 01:02

Цена деления термометра складывается из отношения разности показаний любых двух соседних делений шкалы, отмеченных цифрами, к количеству промежутков между этими делениями:

         Ц.д. = (t₂ - t₁) : n₂₁

Для первого термометра:

Берем два соседних отмеченных цифрами деления. Например, 20 и 10. Количество промежутков между этими делениями: 10.

Тогда:

        Ц.д.₁ = (20 - 10) : 10 = 1°

Для второго термометра:

Берем два соседних отмеченных цифрами деления. Например, 40 и 20. Количество промежутков между этими делениями: 10.

Тогда:

        Ц.д.₂ = (40 - 20) : 10 = 2°

Почему нужно делить на количество промежутков между делениями, а не на количество делений. - Дело в том, что, иногда, в случае подсчета делений ошибочно учитывается, так называемое, нулевое деление. И получается, что, например, для первого термометра количество делений между 20° и 10° оказывается не 10, а 11 (с учетом деления 10°). Ну и сама формулировка "количество делений между..." не показывает, нужно ли учитывать начальное и конечное деления вместе, или порознь, или их не нужно учитывать вообще.

С промежутками между двумя числами таких разночтений не происходит...))          

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота