В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Avetodor
Avetodor
18.01.2020 02:12 •  Физика

Охарактеризуйте влияние излучения радиоволн сверхвысокочастотного диапазона на здоровье человека.

Показать ответ
Ответ:
NurlG
NurlG
30.05.2023 22:37
1)
пусть dt - промежуток времени в 1 секунду (просто единицу подставлять не удобно, трудно следить за размерностью)
Зависимость пути от времени: S(t) = (a/2)t^2
Путь за первую секунду: S1 = S(dt) = (a/2)dt^2
Путь за последнюю секунду: S2 = S(T) - S(T-dt) = (a/2)(T^2 - (T-dt)^2) = 
= (a/2)(T^2 - T^2 + 2 T dt - dt^2) = a(T - dt/2)dt
Получаем систему двух уравнений и двух неизвестных a и T:
S1 = (a/2) dt^2
S2 = a(T - dt/2) dt
Разделим второе уравнение на первое:
S2/S1 = (T - dt/2)dt / 0.5 dt^2
S2/S1 = (2 T - dt) / dt
2 T - dt = (S2/S1)dt
2 T = [(S2/S1) - 1] dt
T = [ S2/S1 - 1] dt/2 - ответ. Осталось подставить числа:
T = [ 14/2 - 1]/2 = 3 (сек)

2)
За время dt с ускорением a тело поднимается на высоту H:
H = a dt^2 / 2
На тело действует сила натяжение нити T, сила тяжести m g
Второй закон Ньютона: 
m a = T - m g
2 m H / dt^2 = T - mg
H = (T/m - g) dt^2 / 2 - ответ.
Если подставить числа: H = 5,1(м)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Daina1115
Daina1115
13.11.2020 17:26
Предлагаю так: (можно только ориентировочно). Например, встань на миллиметровку (бумага, расчерченная по миллиметровым квадратикам). Обведи ступню, получишь фигуру. Можно тупо посчитать количество миллиметровых квадратиков, либо квадратных сантиметров внутри фигуры. Либо обведи полученную фигуру прямоугольником так, чтобы вписать контур ступни внутрь, вычисли его площадь, затем из получившегося значения вычти площади незаполненных зон (их тоже надо будет посчитать).
Либо раздели получившуюся фигуру на более простые и понятные, например на прямоугольники и половины кругов, где кончаются пальцы и пятка. Раздели таким образом, чтобы могло было по отдельности вычислить площади получившихся кусков. Суммируй их.
Есть и сложнее, но в рамках школьной программы говорить об этом трудно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота