Опір спіралі електричної плитки становить 25 ом.який струм проходить через спіраль,якщо плитка увімкнута у мережу із напругою 220 в? яка кількість електрики пройде через плитку протягом 15 хв?
На скользящую шайбу действуют три силы: сила тяжести, сила трения и сила реакции опоры. По третьему закону Ньютона мы знаем, что вес равен по модулю силе реакции опоры, т.к. эти две силы являются силами взаимодействия шайбы и поверхности. Для горизонтального участка направим ось Y вертикально вверх, ось Х по направлению движения шайбы. Для наклонного ось Y направим перпендикулярно поверхности, ось X вниз по склону.
1) На горизонтальной поверхности сила реакции опоры (а стало быть и вес) будет равна по модулю силе тяжести (трение не в счёт, так как его направление перпендикулярно действию этих сил). Об этом мы можем судить по тому, что шайба не ускоряется по оси Y, т.е. действие сил скомпенсировано. Итак, P=N=mg=10 (если g=10) На наклонной поверхности сила реакции опоры будет равна проекции силы тяжести на ось Y, или mgcosα, P=10*√2/2=5√2
2) На горизонтальной поверхности ускорение будет зависеть лишь от силы трения (две другие скомпенсированы). a=F/m=0.2*10/1=2
3) Обычно с улучшением качества обработки поверхности коэффициент трения и соответственно сила трения уменьшается, т.е. поверхность становится более гладкой. Однако в случае со льдом это не так. Лёд скользок потому, что при замерзании расширяется (в отличие от других материалов), и под давлением начинает таять. Таким образом, между телом и поверхностью льда всегда существует прослойка воды, по которой и осуществляется скольжение. Но на гладкий лёд будет оказываться меньшее давление, чем на неровный, в силу большей площади соприкосновения. Конечно, если лёд разбивать, то скользить он будет хуже, но бугристая ледяная поверхность более скользкая, чем ровная.
Сила тяги в данном случае будет равна силе трения: F=umg=0.05*1000*10=500H, где u - коэффициент трения, m - масса, g - ускорение свободного падения. о
2незнаю
3Начальные данные: m (масса шкафа,
который необходимо сдвинуть) = 70 кг; μ (коэффициент трения скольжения) = 0,3. Справочные данные: g (ускорение свободного падения) = 10 м/с2. Чтобы сдвинуть шкаф с места, необходимо преодолеть силу трения скольжения, которую можно вычислить по формуле: Fтр. = μ * m * g.
4Сила трения равна произведению силы нормального давления на коэффициент трения. Если дорога ровная. то сила нормального давления равна весу тела. μmg = 200; μ = 200/mg = 200/(50x10) = 0,4 ответ: 0,4.
1) На горизонтальной поверхности сила реакции опоры (а стало быть и вес) будет равна по модулю силе тяжести (трение не в счёт, так как его направление перпендикулярно действию этих сил). Об этом мы можем судить по тому, что шайба не ускоряется по оси Y, т.е. действие сил скомпенсировано. Итак, P=N=mg=10 (если g=10)
На наклонной поверхности сила реакции опоры будет равна проекции силы тяжести на ось Y, или mgcosα, P=10*√2/2=5√2
2) На горизонтальной поверхности ускорение будет зависеть лишь от силы трения (две другие скомпенсированы). a=F/m=0.2*10/1=2
3) Обычно с улучшением качества обработки поверхности коэффициент трения и соответственно сила трения уменьшается, т.е. поверхность становится более гладкой. Однако в случае со льдом это не так. Лёд скользок потому, что при замерзании расширяется (в отличие от других материалов), и под давлением начинает таять. Таким образом, между телом и поверхностью льда всегда существует прослойка воды, по которой и осуществляется скольжение. Но на гладкий лёд будет оказываться меньшее давление, чем на неровный, в силу большей площади соприкосновения. Конечно, если лёд разбивать, то скользить он будет хуже, но бугристая ледяная поверхность более скользкая, чем ровная.
Сила тяги в данном случае будет равна силе трения: F=umg=0.05*1000*10=500H, где u - коэффициент трения, m - масса, g - ускорение свободного падения. о
2незнаю
3Начальные данные: m (масса шкафа,
который необходимо сдвинуть) = 70 кг; μ (коэффициент трения скольжения) = 0,3. Справочные данные: g (ускорение свободного падения) = 10 м/с2. Чтобы сдвинуть шкаф с места, необходимо преодолеть силу трения скольжения, которую можно вычислить по формуле: Fтр. = μ * m * g.
4Сила трения равна произведению силы нормального давления на коэффициент трения. Если дорога ровная. то сила нормального давления равна весу тела. μmg = 200; μ = 200/mg = 200/(50x10) = 0,4 ответ: 0,4.
5.тоже не знаю прости
Объяснение: