Определи дефект масс изотопа кислорода O819.
Масса ядра изотопа кислорода равна m = 19,00358 а. е. м.
Масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м.
Масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м.
(ответ запиши с точностью до стотысячных, т. е. пять цифр после запятой).
Закругления дорог в поворотах
- делаются по дуге круга или другой простейшей кривой, касательной к двум смежным направлениям дороги. На обыкновенных дорогах, где происходит скорая езда, радиус закругления должен быть не меньше 40 м. В горных местностях применяются и меньшие радиусы закруглений. Употребительные радиусы кривых для З. пути железных дорог указаны в статье Железные дороги. Наружному рельсу железнодорожного пути на З. дается превышение над внутренним рельсом, необходимое для противодействия центробежной силе, вызываемой быстрым движением поезда по кривой. Теоретически превышение это должно быть h = Sv 2 /gR, где S - ширина пути, v - скорость движения поезда, g - ускорение силы тяжести и R - радиус З. в соответственных мерах; но так как поезда различного рода следуют с разною скоростью, то подъем наружного рельса рассчитывается по необходимости на наибольшую допускаемую на дороге скорость (курьерских поездов) . При радиусах З. более 2000 м подъема обыкновенно не делается. Кроме подъема наружного рельса, считается полезным для уменьшения возможности схода и для облегчения движения в кривых уширять несколько путь. Уширение на одних железных дорогах делается при радиусах меньше 500 саж. (большинство русских железных дорог) , на других только при радиусе меньше 400-450 м (Западная и Северные французские железные дороги) . Необходимое превышение должно быть придано наружному рельсу постепенно и плавно, а поэтому З. не может быть сделано на всей его длине по дуге круга, в начале кот. рельс должен был бы иметь уже полное превышение, соответствующее радиусу. Поэтому между кривою в вершине закругления и прямыми продолжениями пути делаются вставки в виде касательных к ним сопрягающих кривых переменного радиуса, выбранного таким образом, что в каждой точке кривой возвышение наружного рельса над внутренним соответствует радиусу кривизны согласно приведенной выше формуле. Кривая эта есть кубическая парабола, уравнение которой y = X3/3P. Таким образом возможно рельс возвышать постепенно, распределяя подъем на длину, превосходящую полное возвышение не менее 200 раз.
Объяснение:
Чтобы решить данную задачу, мы будем опираться на данную формулу:
N = F * v, где N - мощность; F - сила; v - скорость тела.
Из этой формулы выразим скорость v: v =
Переведем мощность из кВт в Вт: 40 кВт = 40 000 Вт.
Разделим:
v =
Но вот незадача: а какая единица физической величины будет у результата? В числителе у нас ватты, в знаменателе - ньютоны. Так вот что, Ватт - это в СИ произведение джоуля на секунду, а джоуль в СИ - это ньютон, умноженный на метр. Получивши в числителе Н * м, деленный на секунду, мы можем сократить ньютоны в числителе и знаменателе, и у нас останутся метры в секунду.
И в итоге, скорость автомобиля равна 20 м/с.
Задача решена.