Если в задаче говориться,что скорость со временем увеличивается, то это значит, что ускорение сонаправлено со скоростью, а если в задаче говорится обратное, то ускорение направленно против движения( скорости) . У того, кто увеличивает он положительный, а у того, кто идет на юг - ускорение отрицательное, он тормозит. РЕШЕНИЕ: 1. ускорение поезда, движущегося на север направлено по направлению движения поезда, т.е. направленно на север. 2. у др. поезда ускорение направленно против движения поезда и соответственно оно направленно на север.ОТВЕТ: У обоих поездов вектор ускорения направлен в одну сторону: на север.
Мне надо уже бежать пару предложений) 1)найди музыку композиторов и поставь на "фон"(источник вдохновения кто такой композитор? тот кто пишет музыку конечно же.но не простую музыку от фоноря.в его музыке должен отрожаться весь его внутренний мир и отоношения к хочу составить мою первую симфонию(или что -то там).для начала я должен выбрать о чем писать.например о явлении природы дождь(снег,рассвет ночь гроза ,рассвет и изображу его на бумаге.конечно,художник из меня "путевый".далее в словах постараюсь выразить мои асоциации,как повеливает душа.когда за окном идет дождь,я хочу выбежать на улицу и кружиться и идет дождь я чувствую себя свободной мне кажится что я могу все и все мои проблемы лишь легкий звук.и мне всеравно,что вымокнет мое любимое платье,испортится моя прическа.а как бегут капельки по твоей я замечталась: )моя душа открыта для диалога со слушателем.теперь всю эту свободу и легксоть надо донести до слушателей.сочетанием этих клавиш я покажу то-то то-то то-то.я прям чайковский: )быть композитором-тяжелый труд,это лишь кажется легко. порыв из моей безумной фантазии: ) не сказала бы что это сочинение,но набросок есть. и я не композиор. надеюсь вы оцените мои