В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
raiskadem
raiskadem
18.03.2023 22:10 •  Физика

Определи, верные или неверные утверждения записаны ниже. 1. В 1897 г. Дж. Дж. Томсон по отклонению катодных лучей в электрическом и магнитном полях установил, что масса частицы катодных лучей — электрона — примерно в 2 раза больше массы самого лёгкого из атомов — атома водорода.

Верное
Неверное

2. Открытие электронов в составе любых атомов опровергло представление об атомах как простейших неделимых частицах.

Верное
Неверное

Показать ответ
Ответ:
nazardovhanich
nazardovhanich
03.08.2020 23:25
Маленький протончик жил в ядре атома, он был очень хорошо воспитан, поэтому и нес положительный заряд. Протончик был сильно привязан к своему брату нейтрону. И хотя масса у них была почти одинаковая, нейтрон вел себя независимо от поля, проникал куда хотел и только при - распаде становился протоном, выкинув из себя электрон. Из ядра протончик часто наблюдал за вращающимися вокруг ядра электронами и его тянуло к ним. Он чувствовал, как своим электрическим полем взаимодействует с электронами.
История 1. Магнитное поле порождается движущимися заряженными частицами
Протончик видел, как электроны в проводниках свободно перемещаются от атома к атому. При этом вокруг них появлялось магнитное поле, но стоит электрону остановиться, магнитное поле тут же исчезало. Протончик и сам создавал магнитное поле, когда тихонько двигался по ядру.
История 2. Вокруг проводника с током существует магнитное поле
Интерес протончика вызывал ток внутри проводника. В этот период все свободные электроны под действием электрического поля источника тока движутся от отрицательного полюса к положительному. Магнитные поля движущихся электронов складываются, и вокруг проводника появляется единое магнитное поле. Протончик тоже пытался участвовать в токе, но двигался всегда почему-то в противоположном направлении, а магнитное толе было такое же, как у электронов.
История 3. Электромагнитная волна порождается ускоренно движущимися заряженными частицами
Больше всего протончика привлекал шлейф электромагнитной волны, развивающийся следом за бегущим электроном. Как же он хотел иметь такой шлейф! Протончик пытался поговорить об этом с нейтроном, но тот его не понял, потому что вокруг него никогда не было никакого поля. Однажды в ядерном реакторе ядро расщепили на отдельные протоны и нейтроны. Протончик почувствовал свободу! Его никто не держал, и он мог двигаться куда хотел. Протончик увидел бегущего к нему электрона и двинулся навстречу, а когда оглянулся, то увидел у себя развивающийся шлейф электромагнитной волны!
История 4. На движущиеся заряженные частицы в магнитном поле действует сила.
Веселясь и резвясь, протончик и электрон угодили в магнитное поле. Протончик почувствовал, что его траектория движения начала меняться. Подобное происходило и с электроном. Под действием магнитного поля они стали двигаться по окружностям в противоположных направлениях. Чем быстрее они двигались, тем, больше становился радиус этой окружности. Вот такой получился аттракцион!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lopkrtjvbbcx
Lopkrtjvbbcx
07.11.2021 18:40

4,5 мм/с

Объяснение:

Возьмём промежуток времени t = 1 с. За это время стакан опустится в воду на глубину, равную 8 мм (исходя из данной скорости опускания) или 0,8 см.

Тогда стакан вытеснит объем воды, равный собственному объёму, погруженному в воду.

V = 0,8 см × 6 см × 6 см = 28,8 см³

Теперь смотрим приложенную схему. На ней изображён сосуд с погруженным в него стаканом в объеме. Из данной схемы можно сказать: вытесненная вода будет распределяться по свободной от стакана площади S, поднимаясь на некоторую высоту h, которую мы хотим найти.

Искомая площадь S есть ничто иное, как разность площадей большого и малого квадрата, т.е.:

S = (10 см)² - (6 см)² = 100 см² - 36 см² = 64 см²

Если умножить полученную площадь на искомую высоту, получим, очевидно, объем вытесненной воды, полученный раннее (т.к. он весь распределяется по сосуду)

Тогда Sh = V

h = V/S

h = 28,8 см³/64 см² = 0,45 см = 4,5 мм

Возвращаясь к началу задачи, вспоминаем, что на высоту 4,5 мм вода поднимается за 1 секунду. Тогда искомая скорость столбика воды - 4,5 мм/с.


Вводу, налитую в сосуд квадратного сечения с вертикальными стенками ( длинна внутренней стороны квад
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота