⦁ Определить ЭДС, за 2 минуты, если индуктивность катушки в цепи 0,3 Гн, напряжение 20 В, удельное сопротивление 2 Ом*м, длина проводника 40 см, площадь поперечного сечения 200 См^2
р12 до взаимодействия=р1'+p2' после взаимодействия.
Скорость мальчика направлена против движения плота, поэтому его импульс в скалярной форме записи будет с минусом:
(m1+m2)*V=m1V1'-m2*V2', где m1, m2 - массы плота и мальчика; V - скорость плота с мальчиком до его прыжка, V1', V2' - скорости плота и мальчика после прыжка.
(200+40)*0,4=200V1'-40*2;
200V1'=96+80;
V1'=176/200=0,88 м/с - скорость плота после прыжка.
Вовка решил бабушке построить новый дом, чтобы с дедом жили хорошо и не ссорились. А для того, чтобы было легко поднимать и опускать предметы, он с деда, который неплохо столярничал, смастерил 2 простейших механизма — ворот и блок. Они разобрали старый дом, и из более или менее неплохих кусков дерева сделали детали для механизмов. Сделали два именно потому, что при блока они поднимали материалы, а с воротом — поднимались сами на, как ни странно, корыте. Это сильно облегчило им работу. Если бы не эти механизмы, они бы работали, как египтяне в Древнем Египте. На прощание Вовка сказал им:
— Больше не ссорьтесь! А если нужно, то обращайтесь. И помните, что знание — сила.
1 Векторно:
F+F_m_p=ma
Проекции:
F-F_m_p=ma \\\ F-\mu mg=ma \\\ a= \frac{F-\mu mg}{m} \\\ a= \frac{216-0.04\cdot180\cdot10}{180}=0.8(m/s^2)
ответ: 0,8м/с^2
2 Это задача на сохранение импульса тел:
р12 до взаимодействия=р1'+p2' после взаимодействия.
Скорость мальчика направлена против движения плота, поэтому его импульс в скалярной форме записи будет с минусом:
(m1+m2)*V=m1V1'-m2*V2', где m1, m2 - массы плота и мальчика; V - скорость плота с мальчиком до его прыжка, V1', V2' - скорости плота и мальчика после прыжка.
(200+40)*0,4=200V1'-40*2;
200V1'=96+80;
V1'=176/200=0,88 м/с - скорость плота после прыжка.
3 ---
Вовка решил бабушке построить новый дом, чтобы с дедом жили хорошо и не ссорились. А для того, чтобы было легко поднимать и опускать предметы, он с деда, который неплохо столярничал, смастерил 2 простейших механизма — ворот и блок. Они разобрали старый дом, и из более или менее неплохих кусков дерева сделали детали для механизмов. Сделали два именно потому, что при блока они поднимали материалы, а с воротом — поднимались сами на, как ни странно, корыте. Это сильно облегчило им работу. Если бы не эти механизмы, они бы работали, как египтяне в Древнем Египте. На прощание Вовка сказал им:
— Больше не ссорьтесь! А если нужно, то обращайтесь. И помните, что знание — сила.
Объяснение:
Можете менять, как захотите, основная мысль есть