Мензурка - прозрачный (или полупрозрачный) сосуд для измерения объема (емкости). На внешнюю поверхность сосуда нанесена шкала. Используется для измерения объемов мелких тел и жидкостей в лабораториях и быту (например, в кулинарии).
Курвиметр - прибор для измерения длины изогнутых линий. Курвиметр используется для измерения длины рек, автомобильных и железнодорожных путей, нанесенных на карту.
Штангенциркуль - прибор, измеряющий с высокой точностью внешние и внутренние размеры тела.
Одометр - прибор для измерения длины пройденного пути при вращающихся колес велосипеда, мотоцикла и др.
В английском языке артикль – служебная часть речи, которая используется для выражения категории определенности – неопределенности. Под “определенностью” подразумевается, что мы знаем, о каком конкретно предмете или предметах идет речь, а под “неопределенностью” – что мы говорим о предмете впервые. Например:
I have got a pen. The pen is red. - У меня есть ручка. Ручка красная.
В первом случае мы впервые упоминаем о предмете и сообщаем, что он у нас есть. Во втором предложении и говорящему, и слушающему уже понятно, о какой именно ручке мы говорим.
Мензурка - прозрачный (или полупрозрачный) сосуд для измерения объема (емкости). На внешнюю поверхность сосуда нанесена шкала. Используется для измерения объемов мелких тел и жидкостей в лабораториях и быту (например, в кулинарии).
Курвиметр - прибор для измерения длины изогнутых линий. Курвиметр используется для измерения длины рек, автомобильных и железнодорожных путей, нанесенных на карту.
Штангенциркуль - прибор, измеряющий с высокой точностью внешние и внутренние размеры тела.
Одометр - прибор для измерения длины пройденного пути при вращающихся колес велосипеда, мотоцикла и др.
Объяснение:
1.С
2.D
3.B
4.A
Объяснение:
В английском языке артикль – служебная часть речи, которая используется для выражения категории определенности – неопределенности. Под “определенностью” подразумевается, что мы знаем, о каком конкретно предмете или предметах идет речь, а под “неопределенностью” – что мы говорим о предмете впервые. Например:
I have got a pen. The pen is red. - У меня есть ручка. Ручка красная.
В первом случае мы впервые упоминаем о предмете и сообщаем, что он у нас есть. Во втором предложении и говорящему, и слушающему уже понятно, о какой именно ручке мы говорим.