Определить коэффициенты нефте-, водо- и газонасыщенности породы, в образце которой содержится нефти Vн = 4,44 см3, воды Vв = 4 см3; содержащаяся в образце масса жидкости G = 92г; плотность породы ρп=2 г/см3; коэффициент пористости m= 0,25; объемные коэффициенты нефти и воды bн =1,2; bв =1,03. Необходимые коэффициенты определить, пользуясь формулами. ответ записать в долях или %.
При последовательном соединении элементов питания выделяются две схемы: последовательно-дополняющая и последовательно-препятствующая.
В последовательно-дополняющей схеме положительный вывод первого элемента питания соединяется с отрицательным выводом второго элемента питания; положительный вывод второго элемента питания соединяется с отрицательным выводом третьего элемента питания и т.д. (рисунок 3.11.)
Posledovatel'noe-soedinenie-elementov
Рисунок 3.11.Последовательное соединение элементов питания.
При таком соединении источников питания через все элементы будет течь одинаковый ток:
Iобщ=I1=I2=I3
Индексы в обозначениях токов указывают на номера отдельных источников питания (элементов или батарей питания)
А полное напряжение при последовательном соединении равно сумме напряжений (ЭДС) отдельных элементов:
Еобщ = Е1 + Е2 + Е3.
При последовательно-препятствующем включении источников питания, они соединяются друг с другом одноименными выводами. Но на практике такая схема не применяется или применяется, но очень редко.
Объяснение:
не знаю правильно,нет,но как смогла
19 ч.
Объяснение:
Пусть местное время в Сиднее отличается на от местного времени в Лос-
Анджелесе. Самолёт взлетел в 22:40 в среду, а приземлился в 8:40 в пятницу. Без учёта сдвига
часовых поясов, разница составляет 34 часа, поэтому время полёта равно 1 = 34 ч − . При
полёте в обратном направлении время, как кажется, идёт назад (на 5,5 часов). Следовательно,
обратный перелёт длился 2 = − 5,5 ч.
Скорость самолёта в первом случае была на 10% меньше, поэтому время в пути из Лос-
Анджелеса в Сидней было в 10/9 раз больше, чем во втором случае:
= 10 2
⇒ 34 ч − = 101
9 ( − 5,5 ч) ⇒ = 19 ч.