Определить количество теплоты,выделившееся на медном проводе длиной 65 м,площадью поперечного сечения 3 мм в квадрате,за 4 минуты,при подключении его к напряжению 3 В
Тело покоится иди движется прямолинейно и равномерно если на него не действуют другие тела или действия скомпенсированы. Закон инерции открыл Галилео Галилей. Закон инерции выполняется в инерциальных системах отсчета. Система называется инерциальной если она покоится или движется прямолинейно и равномерно. Система которая движется с ускорением не является инерциальная. Первый закон ньютона говорит о том , ч то Существуют такие системы отсчета относительно которых поступательно движущееся тело сохраняет свою скорость если на него не действуют другие тела или действия скомпенсированы Инерция это явление при котором скорость сохраняется , а ИНЕРТНОСТЬ это свойство тела сохранять скорость Мерой инертности является МАССА Масса измеряется в килограммах КГ 1 КГ - эталон массы он равен массе одного литра чистой воды при 20 градусах цельсия Масса обладает важным свойством в замкнутой системе она сохраняется массу можно измерять на рычажных весах и по взаимодействию
Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию водяного пара в механическую работувозвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразует энергию пара в механическую работу.
Первая паровая машина построена в XVII в. Папеном и представляла конус с поршнем, который поднимался действием пара, а опускался давлением атмосферы после сгущения отработавшего пара. На этом же принципе были построены в 1705 году вакуумные паровые машины Севери и Ньюкомена для выкачивания воды из копей. Значительные усовершенствования в вакуумной паровой машине были сделаны Джеймсом Уаттом в 1769 году. Дальнейшее значительное усовершенствование парового двигателя (применение на рабочем ходу пара высокого давления вместо вакуума) было сделано американцем Оливером Эвансомв 1786 году и англичанином Ричардом Тревитиком в 1800 году.
В России первая действующая паровая машина, не требовавшая вс гидравлического привода, была построена в 1766 году по проекту русского изобретателя Ивана Ивановича Ползунова, предложенного им в 1763 году. Машина Ползунова имела два цилиндра с поршнями, работала непрерывно и все действия в ней проходили автоматически. Но увидеть свое
изобретение в работе И. И. Ползунову не пришлось,— он умер 27 мая 1766 года, а
Парова́я турби́на — тепловой двигатель, в котором энергия пара преобразуется в механическую работу.
Паровая турбина и электрогенератор составляют турбоагрегат.
Существуют такие системы отсчета относительно которых поступательно движущееся тело сохраняет свою скорость если на него не действуют другие тела или действия скомпенсированы
Инерция это явление при котором скорость сохраняется , а ИНЕРТНОСТЬ это свойство тела сохранять скорость Мерой инертности является МАССА
Масса измеряется в килограммах КГ
1 КГ - эталон массы он равен массе одного литра чистой воды при 20 градусах цельсия
Масса обладает важным свойством в замкнутой системе она сохраняется
массу можно измерять на рычажных весах и по взаимодействию
Парова́я маши́на — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию водяного пара в механическую работувозвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразует энергию пара в механическую работу.
Первая паровая машина построена в XVII в. Папеном и представляла конус с поршнем, который поднимался действием пара, а опускался давлением атмосферы после сгущения отработавшего пара. На этом же принципе были построены в 1705 году вакуумные паровые машины Севери и Ньюкомена для выкачивания воды из копей. Значительные усовершенствования в вакуумной паровой машине были сделаны Джеймсом Уаттом в 1769 году. Дальнейшее значительное усовершенствование парового двигателя (применение на рабочем ходу пара высокого давления вместо вакуума) было сделано американцем Оливером Эвансомв 1786 году и англичанином Ричардом Тревитиком в 1800 году.
В России первая действующая паровая машина, не требовавшая вс гидравлического привода, была построена в 1766 году по проекту русского изобретателя Ивана Ивановича Ползунова, предложенного им в 1763 году. Машина Ползунова имела два цилиндра с поршнями, работала непрерывно и все действия в ней проходили автоматически. Но увидеть свое
изобретение в работе И. И. Ползунову не пришлось,— он умер 27 мая 1766 года, а
Парова́я турби́на — тепловой двигатель, в котором энергия пара преобразуется в механическую работу.
Паровая турбина и электрогенератор составляют турбоагрегат.
Объяснение: