. Определить напряженность магнитного поля, создаваемого током 100а , проходящим по длинному прямолинейному проводнику в точке , удалённой от проводника на 10см
В общем, нужно разместить ось OX, тело 1 будет двигаться вдоль этой оси. Предположим, тело 2 двигается против этой оси, тогда: m1v1-m2v2=(m2+m1)*v' 2-2*x=6*0.3 2x=2-1.8 2x=0.2 x=0.1. Раз нет минуса, значит, с направлением мы угадали, тело 2 двигалось против оси OX со скоростью 0.1 м/c
ответ: Импульс тела 1 до столкновения был равен p1=m1v1= 2кг*м/c Импульс тела 2 до столкновения был равен p2=m2v2=0.2кг*м/c Импульс тел после столкновения стал равен p'=(m1+m2)*v'= 0.3*6= 1.8 кг*м/c Вектор скорости тела 2 был антинаправлен вектору скорости тела 1. Тело 2 двигалось со скоростью 0.1 м/c
Таким образом, дальнейшее развитие различных форм деятельности требует определения и уточнения ключевых компонентов планируемого обновления. Задача организации, в особенности же курс на социально-ориентированный национальный проект играет важную роль в формировании направлений прогрессивного развития. Практический опыт показывает, что сложившаяся структура организации обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.
m1v1-m2v2=(m2+m1)*v'
2-2*x=6*0.3
2x=2-1.8
2x=0.2
x=0.1. Раз нет минуса, значит, с направлением мы угадали, тело 2 двигалось против оси OX со скоростью 0.1 м/c
ответ:
Импульс тела 1 до столкновения был равен p1=m1v1= 2кг*м/c
Импульс тела 2 до столкновения был равен p2=m2v2=0.2кг*м/c
Импульс тел после столкновения стал равен p'=(m1+m2)*v'= 0.3*6= 1.8 кг*м/c
Вектор скорости тела 2 был антинаправлен вектору скорости тела 1. Тело 2 двигалось со скоростью 0.1 м/c
Таким образом, дальнейшее развитие различных форм деятельности требует определения и уточнения ключевых компонентов планируемого обновления. Задача организации, в особенности же курс на социально-ориентированный национальный проект играет важную роль в формировании направлений прогрессивного развития. Практический опыт показывает, что сложившаяся структура организации обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям.
Объяснение: