В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NasteonaSlasteona
NasteonaSlasteona
16.04.2021 04:51 •  Физика

Определить поверхностную плотность электрического заряда
да на проводящем изолированном шаре после сообщения ему заряда
1,57- 10^-8 кл. радиус шара 5,0 см.​

Показать ответ
Ответ:
rayhan8888
rayhan8888
22.09.2020 03:12
Дано:                                        Решение:
Р = 3700 Па            1. Находим площадь лыж:
L = 2 м                              S = 2*L*b = 2*2*0,12 = 0,48 (м²)
b = 0,12 м                2. Находим силу давления:
                F = PS = 3700*0,48 = 1776 (Н)
Найти: F - ?

ответ: Сила давления лыжника на снег 1776 Н.

PS: Честно говоря, сила давления великовата даже для взрослого человека. Даже с грузом за плечами. Такая сила давления образуется при массе лыжника m = F/g = 181 кг, если лыжник стоит на месте. Если же лыжник двигается так, что его вес распределяется поочередно на каждую лыжу, тогда в каждый момент движения сила давления будет распределяться на площадь только одной лыжи, и ее величина составит:
                                   F = PS = 3700*0,24 = 888 (Н),
и масса лыжника будет равна 90,6 кг, что уже ближе к реальности..))    
0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота