1. Человек является хорошим проводником электрического тока. Если тереть латунный стержень голыми руками,то электрический ток будет переходить от стержня к человеку. А если наэлектризовать стержень в перчатках,то ток будет оставаться в теле. Так-как резина является диэлектриком. Диэлектрик(изолятор)-вещество или тело,плохо проводящее или совсем не проводящее электрический ток. 2. Да обязательно. Как мы знаем существует два рода электрического заряда. Положительный и отрицательный. Одноименные заряды(- и -) отталкиваются,а разноименные(+ и -) притягиваются. Да,шарик обязательно заряжен отрицательно.
Русь приняла крещение от Византии и это сразу определило ее историческую судьбу, ее культурно-исторический путь.
Влияние принятия ХРИСТИАНСТВА на историю и КУЛЬТУРУ РУСИ можно свести к следующим положениям:
В период Х-ХIII в. происходил сложный психологический слом языческих верований и становление христианских представлений, менялись духовные и нравственные приоритеты.
ЦЕРКОВЬ становилась центром общественной жизни, проповедовала новую идеологию, прививала новые ценностные ориентации, воспитывала нового человека.
С принятием ХРИСТИАНСТВА Русь также переживает эпоху освоения античности, но не через римские, лежавшие уже почти тысячу лет в руинах ценности, а через живую культуру Греции, во многом сохраненную Византией.
А если наэлектризовать стержень в перчатках,то ток будет оставаться в теле. Так-как резина является диэлектриком.
Диэлектрик(изолятор)-вещество или тело,плохо проводящее или совсем не проводящее электрический ток.
2. Да обязательно. Как мы знаем существует два рода электрического заряда.
Положительный и отрицательный. Одноименные заряды(- и -) отталкиваются,а разноименные(+ и -) притягиваются. Да,шарик обязательно заряжен отрицательно.
Русь приняла крещение от Византии и это сразу определило ее историческую судьбу, ее культурно-исторический путь.
Влияние принятия ХРИСТИАНСТВА на историю и КУЛЬТУРУ РУСИ можно свести к следующим положениям:
В период Х-ХIII в. происходил сложный психологический слом языческих верований и становление христианских представлений, менялись духовные и нравственные приоритеты.
ЦЕРКОВЬ становилась центром общественной жизни, проповедовала новую идеологию, прививала новые ценностные ориентации, воспитывала нового человека.
С принятием ХРИСТИАНСТВА Русь также переживает эпоху освоения античности, но не через римские, лежавшие уже почти тысячу лет в руинах ценности, а через живую культуру Греции, во многом сохраненную Византией.