Поскольку плотность за формулой равна m/v Где м маса тела а v-объем, то объем находиться за формулой маса разделить на плотность =0.930(я перел грамы в килограми)/930(плотность олии)=0.001 м кубический; 2) Аналогично 1 заданию 0.520(грамы в килограмы)/(2500) -плотность =0.000208 м кубических; 3)36 км в час ето 10м за секунду. 20 минут ето 1200 секунд. 72км в час ето 20м за секунду. 10 минут ето 600 секунд. По скольку середняя скорость за формулой обчисляеться "Весь шлях разделить на все время".То со скоростю 10м за секунду за 1200 секунд он проедет 12000м. Со скоростю 20 м за секунду за 600 секунд он проедет 12000м. Теперь весь шлях равен 12000+12000. А весь час равен 1200+600=1800. И тогда середня швидкість равна 24000/1800=13.3 м за секунду
Объяснение:
Если оформить как задачу, то получится так:
U1=110В.
U2= 220 В
Для переменного напряжения 110В в сети поезда.
Установка повышающего трансформатора
коэффициент трансформации найдем из формулы
K=U1/U2=110/220 = 1/2
коэффициент трансформации показывает отношение числа витков обмоток
K=N1/N2
N2=N1/K=N1/(1/2)=2*N1
Следовательно число витков вторичной обмотки трансформатора должно быть в 2 раза больше.
Для постоянного напряжения 110В в сети поезда.
Установка преобразователя постоянного напряжения 110 > 220 В На основе высокочастотного инвертора.
2) Аналогично 1 заданию 0.520(грамы в килограмы)/(2500) -плотность =0.000208 м кубических;
3)36 км в час ето 10м за секунду. 20 минут ето 1200 секунд. 72км в час ето 20м за секунду. 10 минут ето 600 секунд. По скольку середняя скорость за формулой обчисляеться "Весь шлях разделить на все время".То со скоростю 10м за секунду за 1200 секунд он проедет 12000м. Со скоростю 20 м за секунду за 600 секунд он проедет 12000м.
Теперь весь шлях равен 12000+12000. А весь час равен 1200+600=1800.
И тогда середня швидкість равна 24000/1800=13.3 м за секунду