В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Соваучка
Соваучка
04.10.2022 12:19 •  Физика

Определить удельную энергию связи ядра для изотопа 168o(8 протонов, атомная масса = 16). ответ выразить в мэв/нуклон, округлив до целых. относительная масса изотопа 168o равна m=15,99491 а. е. м. массы нейтрона, протона и электрона равны соответственно mn=1,00867 а. е. м., mp=1,00728 а. е. м. и me=0,00055 а. е. м. коэффициент взаимосвязи массы и энергии равен 931,5 мэв/а. е. м.

Показать ответ
Ответ:
Dimas2710
Dimas2710
21.01.2022 22:46

18м и 24 м

Объяснение:

Углы , под которыми падают тени одинаковые. Углы между землёй и башней и землёй и деревом одинаковые (прямые). Следовательно треугольники подобны, а значит отношение длины тени башни к длине тени дерева равны отношению высоты башни к высоте дерева.

Тень башни длиннее тени дерева в (27+9)/27=4/3 раза, значит сама башня выше дерева тоже в 4/3 раза.

Обозначим высоту дерева как x,тогда получим уравнение:

(4/3)x=x+6;

(4/3)x-x=6;

(1/3)x=6;

x=18 (м).

Высота дерева 18 м.

Высота башни равна 18+6=24 (м).

0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота