Определить в СИ массу водяного пара, который при температуре 100°С нужно ввести в сосуд с водой, чтобы нагреть воду от 0 до 100°С. Масса воды 2,3 кг. Потери теплоты на нагревание сосуда не учитывать. Удельная теплоёмкость воды 4,2 кДж/(кг·К), удельная теплота парообразования 2300 кДж/кг
Разделим путь полета тела на разные промежутки.
Пусть до последних четырех секунд тело пролетело S₁ м, за предпоследние две секунды тело пролетело S₂ м, а за последние две секунды S₃ м.
Рассмотрим конкретно участки S₂ и S₃.
Время t₂ = t₃ = 2 с ;
Ускорение g = 10 м/с² ;
Начальные скорости v₀₂ и v₀₃ разные. Найдем v₀₂, то есть скорость падения в момент начала пути S₂.
Мы знаем, что S₃ = 2S₂.
Найдем сумму этих путей, понимая, что сумма этих путей это S₂₃, где
t = 4 с ; g = 10 м/с^2 ; v₀ = v₀₂ ;
и одновременно подставим все данные значения:
S₂ = 20 + 20 = 40 м
S₃ = 2S₂ = 80 м
Мы знаем, что путь S₁ тело пролетело с ускорением g и набрало скорость от v₀₁ = 5 до v₀₂ = 10 м/с.
По формуле:
S₁ = 3,75 м
Время за первую часть полёта:
t₁ = 0,5 с
Общий путь (высота, с которой сбросили тело):
h = S = S₁ + S₂ + S₃ = 3,75 м + 40 м + 80 м = 123,75 м
Общее время (время падения):
t = t₁ + t₂ + t₃ = 0,5 с + 2 с + 2 с = 4,5 с
1) h = 123,75 м
2) t = 4,5 с
Объяснение:
В первичную обмотку катушки подается низковольтное напряжение, который создает магнитное поле. Время от времени это напряжение отсекается прерывателем, вызывая резкое сокращение магнитного поля и образования в витках катушек электродвижущей силы (э.д.с.).
Согласно физическому закону электромагнитной индукции, величина образующейся таким образом э.д.с. прямо пропорциональна количеству витков обмотки контура. Поэтому во вторичной катушке с большим количеством витков образуется импульс высокого напряжения, который по высоковольтным проводам (не применимо к индивидуальной катушке зажигания, установленной прямо на свечу)подается к свече зажигания. Благодаря импульсу, передаваемому катушкой, между электродами свечи зажигания образуется искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь.
В устаревших моделях автомобилей напряжение от катушки зажигания подавалось ко всем свечам с распределителя зажигания. Такая схема оказалась недостаточно надежной, поэтому катушки зажигания (их ещё называют свечными) современного автомобиля объединены в систему и распределены по одной на каждую свечу