Определите частоту падающего света, если работа выхода электронов с поверхности металла составляет 7, 3∙10в-19 Дж, а их кинетическая энергия 0,5∙10в-19 Дж.
Человечество в своей деятельности (научной, образовательной, технологической, художественной) постоянно создает и использует модели окружающего мира. Строгие правила построения моделей сформулировать невозможно, однако человечество накопило богатый опыт моделирования различных объектов и процессов.
Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия (очень большие или очень маленькие объекты, очень быстрые или очень медленные процессы и др.). Наглядные модели часто используются в процессе обучения. В курсе географии первые представления о нашей планете Земля мы получаем, изучая ее модель — глобус, в курсе физики изучаем работу двигателя внутреннего сгорания по его модели, в химии при изучении строения вещества используем модели молекул и кристаллических решеток, в биологии изучаем строение человека по анатомическим муляжам и др.
Модели играют чрезвычайно важную роль в проектировании и создании различных технических
устройств, машин и механизмов, зданий, электрических цепей и т. д. Без предварительного создания чертежа невозможно изготовить даже простую деталь, не говоря уже о сложном механизме.
В процессе проектирования зданий и сооружений кроме чертежей часто изготавливают макеты. В процессе разработки летательных аппаратов поведение их моделей в воздушных потоках исследуют в аэродинамической трубе. Разработка электрической схемы обязательно предшествует созданию электрических цепей и так далее.
Развитие науки невозможно без создания теоретических моделей (теорий, законов, гипотез и пр.), отражающих строение, свойства и поведение реальных объектов. Создание новых теоретических моделей иногда коренным образом меняет представление человечества об окружающем мире (гелиоцентрическая система мира Коперника, модель атома Резерфорда-Бора, модель расширяющейся Вселенной, модель генома человека и пр.). Адекватность теоретических моделей законам реального мира проверяется с опытов и экспериментов.
Все художественное творчество фактически является процессом создания моделей. Например, такой литературный жанр, как басня, переносит реальные отношения между людьми на отношения между животными и фактически создает модели человеческих отношений. Более того, практически любое литературное произведение может рассматриваться как модель реальной человеческой жизни. Моделями, в художественной форме отражающими реальную действительность, являются также живописные полотна, скульптуры, театральные постановки и пр.
Моделирование — это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Модель.
Каждый объект имеет большое количество различных свойств. В процессе построения модели выделяются главные, наиболее существенные для проводимого исследования свойства. В процессе исследования аэродинамических качеств модели самолета в аэродинамической трубе важно, чтобы модель имела геометрическое подобие оригинала, но не важен, например, ее цвет. При построении электрических схем — моделей электрических цепей — необходимо учитывать порядок подключения элементов цепи друг к другу, но не важно их геометрическое расположение друг относительно друга и так далее.
Разные науки исследуют объекты и процессы под разными углами зрения и строят различные типы моделей.
В физике изучаются процессы взаимодействия и изменения объектов, в химии — их химический состав, в биологии — строение и поведение живых организмов и так далее.
Возьмем в качестве примера человека: в разных науках он исследуется в рамках различных моделей. В рамках механики его можно рассматривать как материальную точку, в химии — как объект, состоящий из различных химических веществ, в биологии — как систему, стремящуюся к самосохранению, и так далее.
Модель — это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.
С другой стороны, разные объекты могут описываться одной моделью. Так, в механике различные материальные тела (от планеты до песчинки) могут рассматриваться как материальные точки.
Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью.
Никакая модель не может заменить сам объект. Но при решении конкретной задачи, когда нас интересуют определенные свойства изучаемого объекта, модель оказывается полезным, а подчас и единственным инструментом исследования.
Задание БАЛЛОВ, ТОЛЬКО Ядро Урана 235 поглощает один Нейтрон и делится на два осколка и 3 Нейтрона. Один из осколков ядро атома технеция- 101 ЯДРОМ. Какого изотопа является Второй осколок.?вычисли его массу. (Запиши химический знак этого элемента латинскими буквами )
Химический знак -? ИТЕ
Ядро Урана 235 поглощает один Нейтрон и делится на два осколка и 3 Нейтрона. Один из осколков ядро атома технеция- 101 ЯДРОМ. Какого изотопа является Второй осколок.?вычисли его массу. (Запиши химический знак этого элемента латинскими буквами )
Химический знак -?
Масса изотопа -?
Задание 2.
при полном деление ядер содержавшихся в одном грамме Урана выделяется столько же энергии как при сгорании 2,5 тонн нефти удельная теплота сгорания которой равна 41 мдж кг
Масса изотопа -?
Задание 2.
при полном деление ядер содержавшихся в одном грамме Урана выделяется столько жеОМОГИТЕ
Ядро Урана 235 поглощает один Нейтрон и делится на два осколка и 3 Нейтрона. Один из осколков ядро атома технеция- 101 ЯДРОМ. Какого изотопа является Второй осколок.?вычисли его массу. (Запиши химический знак этого элемента латинскими буквами )
Химический знак -?
Масса изотопа -?
Задание 2.
при полном деление ядер содержавшихся в од энергии как при сгорании 2,5 тонн нефти удельная теплота сгорания которой равна 41 мдж кг сколько энергии выделится при полном сгорании yeter содержащихся 4,3 г урана
Задание 3
при делении одного ядра 235 92 U на два осколка выделяется энергия 200 м ф. Какая энергия освобождается при сжигании 0,7 г этого изотопа массу одного нуклона считать равна 0,67 х 10 - 24 г от записать в стандартном виде А умноженное на 10 стену где один больше больше 10 часов округлите до десятых
Человечество в своей деятельности (научной, образовательной, технологической, художественной) постоянно создает и использует модели окружающего мира. Строгие правила построения моделей сформулировать невозможно, однако человечество накопило богатый опыт моделирования различных объектов и процессов.
Модели позволяют представить в наглядной форме объекты и процессы, недоступные для непосредственного восприятия (очень большие или очень маленькие объекты, очень быстрые или очень медленные процессы и др.). Наглядные модели часто используются в процессе обучения. В курсе географии первые представления о нашей планете Земля мы получаем, изучая ее модель — глобус, в курсе физики изучаем работу двигателя внутреннего сгорания по его модели, в химии при изучении строения вещества используем модели молекул и кристаллических решеток, в биологии изучаем строение человека по анатомическим муляжам и др.
Модели играют чрезвычайно важную роль в проектировании и создании различных технических
устройств, машин и механизмов, зданий, электрических цепей и т. д. Без предварительного создания чертежа невозможно изготовить даже простую деталь, не говоря уже о сложном механизме.
В процессе проектирования зданий и сооружений кроме чертежей часто изготавливают макеты. В процессе разработки летательных аппаратов поведение их моделей в воздушных потоках исследуют в аэродинамической трубе. Разработка электрической схемы обязательно предшествует созданию электрических цепей и так далее.
Развитие науки невозможно без создания теоретических моделей (теорий, законов, гипотез и пр.), отражающих строение, свойства и поведение реальных объектов. Создание новых теоретических моделей иногда коренным образом меняет представление человечества об окружающем мире (гелиоцентрическая система мира Коперника, модель атома Резерфорда-Бора, модель расширяющейся Вселенной, модель генома человека и пр.). Адекватность теоретических моделей законам реального мира проверяется с опытов и экспериментов.
Все художественное творчество фактически является процессом создания моделей. Например, такой литературный жанр, как басня, переносит реальные отношения между людьми на отношения между животными и фактически создает модели человеческих отношений. Более того, практически любое литературное произведение может рассматриваться как модель реальной человеческой жизни. Моделями, в художественной форме отражающими реальную действительность, являются также живописные полотна, скульптуры, театральные постановки и пр.
Моделирование — это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Модель.
Каждый объект имеет большое количество различных свойств. В процессе построения модели выделяются главные, наиболее существенные для проводимого исследования свойства. В процессе исследования аэродинамических качеств модели самолета в аэродинамической трубе важно, чтобы модель имела геометрическое подобие оригинала, но не важен, например, ее цвет. При построении электрических схем — моделей электрических цепей — необходимо учитывать порядок подключения элементов цепи друг к другу, но не важно их геометрическое расположение друг относительно друга и так далее.
Разные науки исследуют объекты и процессы под разными углами зрения и строят различные типы моделей.
В физике изучаются процессы взаимодействия и изменения объектов, в химии — их химический состав, в биологии — строение и поведение живых организмов и так далее.
Возьмем в качестве примера человека: в разных науках он исследуется в рамках различных моделей. В рамках механики его можно рассматривать как материальную точку, в химии — как объект, состоящий из различных химических веществ, в биологии — как систему, стремящуюся к самосохранению, и так далее.
Модель — это некий новый объект, который отражает существенные особенности изучаемого объекта, явления или процесса.
С другой стороны, разные объекты могут описываться одной моделью. Так, в механике различные материальные тела (от планеты до песчинки) могут рассматриваться как материальные точки.
Один и тот же объект может иметь множество моделей, а разные объекты могут описываться одной моделью.
Никакая модель не может заменить сам объект. Но при решении конкретной задачи, когда нас интересуют определенные свойства изучаемого объекта, модель оказывается полезным, а подчас и единственным инструментом исследования.
Модели материальные и модели информационные.
Объяснение:
ДОБАВИТЬ СВОЙ ОТВЕТ
Задание БАЛЛОВ, ТОЛЬКО Ядро Урана 235 поглощает один Нейтрон и делится на два осколка и 3 Нейтрона. Один из осколков ядро атома технеция- 101 ЯДРОМ. Какого изотопа является Второй осколок.?вычисли его массу. (Запиши химический знак этого элемента латинскими буквами )
Химический знак -? ИТЕ
Ядро Урана 235 поглощает один Нейтрон и делится на два осколка и 3 Нейтрона. Один из осколков ядро атома технеция- 101 ЯДРОМ. Какого изотопа является Второй осколок.?вычисли его массу. (Запиши химический знак этого элемента латинскими буквами )
Химический знак -?
Масса изотопа -?
Задание 2.
при полном деление ядер содержавшихся в одном грамме Урана выделяется столько же энергии как при сгорании 2,5 тонн нефти удельная теплота сгорания которой равна 41 мдж кг
Масса изотопа -?
Задание 2.
при полном деление ядер содержавшихся в одном грамме Урана выделяется столько жеОМОГИТЕ
Ядро Урана 235 поглощает один Нейтрон и делится на два осколка и 3 Нейтрона. Один из осколков ядро атома технеция- 101 ЯДРОМ. Какого изотопа является Второй осколок.?вычисли его массу. (Запиши химический знак этого элемента латинскими буквами )
Химический знак -?
Масса изотопа -?
Задание 2.
при полном деление ядер содержавшихся в од энергии как при сгорании 2,5 тонн нефти удельная теплота сгорания которой равна 41 мдж кг сколько энергии выделится при полном сгорании yeter содержащихся 4,3 г урана
Задание 3
при делении одного ядра 235 92 U на два осколка выделяется энергия 200 м ф. Какая энергия освобождается при сжигании 0,7 г этого изотопа массу одного нуклона считать равна 0,67 х 10 - 24 г от записать в стандартном виде А умноженное на 10 стену где один больше больше 10 часов округлите до десятых