Через закон сохранения энергии: Поезд обладает кинетической энергией.; Ek=(1500000*(57.6/3.6)^2)/2=192000000=192*10^6 Дж; После полной остановки поезд эту энергию теряет(колеса и рельсы нагреваются, кинетическая энергия переходит в тепловую). В данном случае сила торможения поезда совершила отрицательную работу. A=F*S; A=Ek; Ek=F*S; F=Ek/S; F=192*10^6/200=960000 Н=960*10^3 Н; F(при 100 метрах торможения)=192*10^6/100=1920000 Н=1.92*10^6 Н. ответ: F=960 кН; F(при уменьшенном тормозном пути)=1.92 МН
в чисто физическом плане: конденсатор - есть развыв цепи,т.к. его прокладки не соприкасаются друг с другом, между ними диэлектрик. а как мы знаем диэлектрики не проводят электричесний ток. поэтому постоянный ток через него и не идёт. хотя... Конденсатор в цепи постоянного тока может проводить ток в момент включения его в цепь (происходит заряд или перезаряд конденсатора), по окончании переходного процесса ток через конденсатор не течет, так как его обкладки разделены диэлектриком. В цепи же переменного тока он проводит колебания переменного тока посредством циклической перезарядки конденсатора. а для переменного тока конденсатор является частью колебательного контура. он играет роль накопителя электрической энергии и в сочетаниии с катушкой, они прекрасно сосуществуют, переобразовывая электрическую энегрию в магнитную и обратно со скоростью/частотой равной их собственной omega = 1/sqrt(C*L) пример: такое явление как молния. думаю слышал. хотя плохой пример, там зарядка происходит через электризацию, изза трения атмосферного воздуха о поверхность земли. но пробой всегда как и в конденсаторе происходит только при достижении так называемого пробивного напряжения. не знаю ли тебе это :)
Поезд обладает кинетической энергией.; Ek=(1500000*(57.6/3.6)^2)/2=192000000=192*10^6 Дж; После полной остановки поезд эту энергию теряет(колеса и рельсы нагреваются, кинетическая энергия переходит в тепловую). В данном случае сила торможения поезда совершила отрицательную работу. A=F*S; A=Ek; Ek=F*S; F=Ek/S; F=192*10^6/200=960000 Н=960*10^3 Н; F(при 100 метрах торможения)=192*10^6/100=1920000 Н=1.92*10^6 Н.
ответ: F=960 кН; F(при уменьшенном тормозном пути)=1.92 МН
хотя...
Конденсатор в цепи постоянного тока может проводить ток в момент включения его в цепь (происходит заряд или перезаряд конденсатора), по окончании переходного процесса ток через конденсатор не течет, так как его обкладки разделены диэлектриком. В цепи же переменного тока он проводит колебания переменного тока посредством циклической перезарядки конденсатора.
а для переменного тока конденсатор является частью колебательного контура. он играет роль накопителя электрической энергии и в сочетаниии с катушкой, они прекрасно сосуществуют, переобразовывая электрическую энегрию в магнитную и обратно со скоростью/частотой равной их собственной omega = 1/sqrt(C*L)
пример: такое явление как молния. думаю слышал. хотя плохой пример, там зарядка происходит через электризацию, изза трения атмосферного воздуха о поверхность земли. но пробой всегда как и в конденсаторе происходит только при достижении так называемого пробивного напряжения.
не знаю ли тебе это :)