Чтобы вычислить среднее значение силы сопротивления воздуха, воспользуемся равенством: Ek = Еп + Асопр и m * V2 / 2 = m * g * h + Fсопр * h, откуда выразим: Fсопр = (m * V2 / 2 - m * g * h) / h.
Переменные: m — масса тела (m = 1 кг); V — скорость броска (V = 15 м/с); g — ускорение свободного падения (g ≈ 10 м/с2); h — высота подъема (h = 8 м).
Расчет: Fсопр = (m * V2 / 2 - m * g * h) / h = (1 * 152 / 2 - 1 * 10 * 8) / 8 ≈ 4,1 Н.
ответ: Значение средней силы сопротивления воздуха составляет 4,1 Н.
Как (то) раз я с…дел в моей комн…те за письме…ым столом. Ноч(?) была тихая только с реки дон…сились какие (то) д…лёкие лё…кие звуки. В полной ноч(?)ной т…шине под полом (в)друг п…слышались чьи (то) г…лоса. Они были похож… на ш…пот птенц…в, к…торые пр…будились (в) гн…зде. Но какие птенц… могли быть (в) подполье? Я долго (не) мог понять кто разг…варивает (у) меня под полом. Потом я дог…дался, что это еж(ы, и).
Еж(ы, и) - смирные и кроткие звери . Разг…варивать, конечно, они (не) умеют. Это я слышал их в…зню. Они (н…)кому (не) прич…няют вреда и (н…)кого (не) боят(?)ся. Днём они спят, а ноч…ю выходят (на) охоту. Они уничт…жают вредных насекомых, воюют (с) крысами и мышами.
На зиму еж(ы, и) з…сыпают. Их мален…кие берлоги п…крывают снежные сугробы и они пр…спокойно спят всю зиму.
Объяснение:
Чтобы вычислить среднее значение силы сопротивления воздуха, воспользуемся равенством: Ek = Еп + Асопр и m * V2 / 2 = m * g * h + Fсопр * h, откуда выразим: Fсопр = (m * V2 / 2 - m * g * h) / h.
Переменные: m — масса тела (m = 1 кг); V — скорость броска (V = 15 м/с); g — ускорение свободного падения (g ≈ 10 м/с2); h — высота подъема (h = 8 м).
Расчет: Fсопр = (m * V2 / 2 - m * g * h) / h = (1 * 152 / 2 - 1 * 10 * 8) / 8 ≈ 4,1 Н.
ответ: Значение средней силы сопротивления воздуха составляет 4,1 Н.
Как (то) раз я с…дел в моей комн…те за письме…ым столом. Ноч(?) была тихая только с реки дон…сились какие (то) д…лёкие лё…кие звуки. В полной ноч(?)ной т…шине под полом (в)друг п…слышались чьи (то) г…лоса. Они были похож… на ш…пот птенц…в, к…торые пр…будились (в) гн…зде. Но какие птенц… могли быть (в) подполье? Я долго (не) мог понять кто разг…варивает (у) меня под полом. Потом я дог…дался, что это еж(ы, и).
Еж(ы, и) - смирные и кроткие звери . Разг…варивать, конечно, они (не) умеют. Это я слышал их в…зню. Они (н…)кому (не) прич…няют вреда и (н…)кого (не) боят(?)ся. Днём они спят, а ноч…ю выходят (на) охоту. Они уничт…жают вредных насекомых, воюют (с) крысами и мышами.
На зиму еж(ы, и) з…сыпают. Их мален…кие берлоги п…крывают снежные сугробы и они пр…спокойно спят всю зиму.
Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскройте скобки.
Грамматическое задание. Разобрать морфологически местоимения:
1 вариант- чьи (то)
2 вариант- (н…)кому
Объяснение: