В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
charykovavesna
charykovavesna
11.02.2023 23:45 •  Физика

Определите гидростатическое давление на дне Каспийского моря. Рассчитайте истинное давление с учётом атмосферного, сравнив уровни свободной поверхности с уровнем моря.

Показать ответ
Ответ:
Alla950
Alla950
23.09.2021 15:02

Відповідь:

3. ρ = 8000 кг/м³     4. 3700 кг або 3,7 т      5.не розумію

Пояснення:

3. Об'єм пробірки 50 см³ , бо густина води 1 г / см 3 а Маса пробірки, заповненої до країв водою, становить 50 г

знайдемо об'єм металу

60,5-12=48,5 г води в пробірці з металом ,це 48,5см³

50-48,5=1,5 см³ об'єм металу

густина металу

ρ=m/V

ρ=12/1,5

ρ=8 г/см³ в одиницях системи СІ це кг/м³

ρ = 8000 кг/м³

4. 1 тонна =1000 кг

ρ=m/V

ρ=1000/80

ρ=12,5 кг/м³ сировини для виготовлення одеколону

1 fl. Oz. = 29,6 мл ,тому що флакон 2 fl. Oz.

Об'єм флакона = 29,6*2 = 59,2мл

Об'єм 5 мільйонів флаконів = 59,2*5 000 000=296000000мл

296000000/ 1000000=296 м³

m=V*ρ

m=296*12,5

m=3700 кг або 3,7 т

5.не розумію як розрахувати

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ggggggghhhj
Ggggggghhhj
01.04.2023 16:41

Цели урока:

образовательная

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме “Инерция. Масса. Плотность”;

продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления.

развивающая

продолжать развитие познавательного интереса к предмету;

уметь высказывать свою точку зрения;

проявлять творческие составить рассказ о физической величине и умение выступать с ним);

сформировать элементы творческого поиска на основе приема обобщения, продолжить работу по формированию умений составлять, анализировать, делать выводы.

воспитательная

воспитывать трудолюбие, точность и четкость при ответе; уметь видеть физику вокруг себя.

Тип урока: Повторительно-обобщающий урок.

Задачи урока:

обучающая

повторение и систематизация изученного материала по теме “Инерция. Масса. Плотность”;

вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс;

развивающая

развитие выражать свои мысли, приводить аргументы для доказательств предположений;

развитие речи, мышления учащихся;

формирование навыков работы с оборудованием;

развитие логического мышления, умений анализировать, сопоставлять полученные результаты, выделять сущность явления.

воспитательная

воспитание у учащихся умения самостоятельной работы;

формирование следовать нормам поведения и

формирование нравственных и эстетических представлений об окружающем нас мире;

повышение мотивации учащихся путем использования нестандартных заданий и игрового материала;

формирование стремления к достижению поставленной цели.

Оборудование к уроку:

презентация, программа PowerPoint;

мультимедийный проектор;

экран;

раздаточный материал (карточки с заданием);

комплект лабораторного оборудования.

План урока:

1. Организационный момент

2. Испытание “Ворота в сказку”

3. Испытание “Цветочная поляна”

4. Испытание “Река”

5. Испытание “Избушка Бабы Яги”

6. Испытание “Подземелье”

7. Испытание “Вотчина Кощея Бессмертного”

8. Подведение итогов

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота