Определите КПД двигателя легкового автомобиля если за 0,5 часов работы он израсходовал 5,5 литров бензина развив мощность до 29 кВт ( плотность бензина 710 кг/ квадратных метров
Общее: образуется вода в газообразном состоянии. Происходит вылет самых быстрых молекул из жидкости. Температура жидкости уменьшается, при кипении теряет энергию.
Различия: испарение идет при любой температуре, кипение при определенной. Испарение происходит только со свободной поверхности жидкости. Во время кипения испарение происходит по всему объему жидкости. Внутри жидкости внутрь пузырьков сначала воздуха, потом пара. Когда пузырьки увеличиваются достаточно для всплытия, они выпускают пар, лопаясь на поверхности воды. Она кипит. При испарении вода не теряет растворенный в ней воздух (аквариум), во время кипения пузырьки воздуха с парами воды покидают жидкость. Даже после остывания в кипяченой воде рыбы погибнут. Там практически нет растворенного воздуха.
Гипермаркет знаний>>Физика и астрономия>>Физика 7 класс. Полные уроки>>Физика: Агрегатные состояния вещества . Полные уроки
Тема: Агрегатное состояние вещества.
Содержание
[убрать]
1 Цели урока:
2 Задачи урока:
3 Основные термины:
4 Ход урока:
5 Проверка домашнего задания.
6 Агрегатные состояния.
7 Твёрдое тело.
8 Жидкость.
9 Газ.
10 Плазма.
11 Выводы.
12 Контролирующий блок.
13 Домашнее задание.
14 Интересно знать, что.
15 Список литературы:
Цели урока:
углубить и обобщить знания об агрегатных состояниях вещества, изучить в каких состояниях могут находиться вещества.
Задачи урока:
- обучающие – сформулировать представление о свойствах твёрдых тел, газов, жидкостей.
- развивающие – развитие учащихся навыков речи, анализа, выводы по пройденному и изученному материалу.
- воспитательные – привитие умственного труда, создание всех условий,для повышения интереса к изученному предмету.
Основные термины:
Агрегатное состояние - это состояние вещества, которое характеризуется определёнными качественными свойствами или не сохранять форму и объём; - наличие или отсутствие ближнего и дальнего порядка; - другими.
Плавление – это когда вещество из твёрдого состояния переходит в жидкое.
Парообразование - переход вещества из жидкости в газ.
Сублимация - переход сразу в газ из твёрдого тела, минуя жидкое.
Ход урока:
Проверка домашнего задания.
1. Из чего состоят все тела?
2. Как называется явление, при котором вещества перемещаются сами собой?
3. Приведите пример твёрдых тел.
4. Приведите пример газов.
5. Приведите пример вещества в жидком состоянии.
Агрегатные состояния.
Агрегатное состояние – это состояние вещества, которое характеризуется определёнными качественными свойствами или не сохранять форму и объём; - наличие или отсутствие ближнего и дальнего порядка; - другими. Если агрегатное состояние изменяется, то это может сопровождаться скачкообразными переменами энтропии, свободной энергии, плотности и других физических свойств.
Все вещества существуют в трех агрегатных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном. Четвертое агрегатное состояние вещества является плазма.
Общее: образуется вода в газообразном состоянии. Происходит вылет самых быстрых молекул из жидкости. Температура жидкости уменьшается, при кипении теряет энергию.
Различия: испарение идет при любой температуре, кипение при определенной. Испарение происходит только со свободной поверхности жидкости. Во время кипения испарение происходит по всему объему жидкости. Внутри жидкости внутрь пузырьков сначала воздуха, потом пара. Когда пузырьки увеличиваются достаточно для всплытия, они выпускают пар, лопаясь на поверхности воды. Она кипит. При испарении вода не теряет растворенный в ней воздух (аквариум), во время кипения пузырьки воздуха с парами воды покидают жидкость. Даже после остывания в кипяченой воде рыбы погибнут. Там практически нет растворенного воздуха.
Агрегатные состояния вещества. Полные уроки
Гипермаркет знаний>>Физика и астрономия>>Физика 7 класс. Полные уроки>>Физика: Агрегатные состояния вещества . Полные уроки
Тема: Агрегатное состояние вещества.
Содержание
[убрать]
1 Цели урока:
2 Задачи урока:
3 Основные термины:
4 Ход урока:
5 Проверка домашнего задания.
6 Агрегатные состояния.
7 Твёрдое тело.
8 Жидкость.
9 Газ.
10 Плазма.
11 Выводы.
12 Контролирующий блок.
13 Домашнее задание.
14 Интересно знать, что.
15 Список литературы:
Цели урока:
углубить и обобщить знания об агрегатных состояниях вещества, изучить в каких состояниях могут находиться вещества.
Задачи урока:
- обучающие – сформулировать представление о свойствах твёрдых тел, газов, жидкостей.
- развивающие – развитие учащихся навыков речи, анализа, выводы по пройденному и изученному материалу.
- воспитательные – привитие умственного труда, создание всех условий,для повышения интереса к изученному предмету.
Основные термины:
Агрегатное состояние - это состояние вещества, которое характеризуется определёнными качественными свойствами или не сохранять форму и объём; - наличие или отсутствие ближнего и дальнего порядка; - другими.
Плавление – это когда вещество из твёрдого состояния переходит в жидкое.
Парообразование - переход вещества из жидкости в газ.
Сублимация - переход сразу в газ из твёрдого тела, минуя жидкое.
Ход урока:
Проверка домашнего задания.
1. Из чего состоят все тела?
2. Как называется явление, при котором вещества перемещаются сами собой?
3. Приведите пример твёрдых тел.
4. Приведите пример газов.
5. Приведите пример вещества в жидком состоянии.
Агрегатные состояния.
Агрегатное состояние – это состояние вещества, которое характеризуется определёнными качественными свойствами или не сохранять форму и объём; - наличие или отсутствие ближнего и дальнего порядка; - другими. Если агрегатное состояние изменяется, то это может сопровождаться скачкообразными переменами энтропии, свободной энергии, плотности и других физических свойств.
Все вещества существуют в трех агрегатных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном. Четвертое агрегатное состояние вещества является плазма.
Но не все вещества имеют газотбразное состояние