Вот смотри, сначала мы положим пластину с плоскопараллельными плоскостями на листок бумаги,ну, а естественно под этот лист положим картон, для того, чтобы втыкать булавки и теперь нужно все это обвести карандашом. Затем, втыкаешь булавку так, чтобы она оказалась на середине грани пластины. Естественно, проведи к этой грани перпендикуляр к этой точке где стоит у нас булавка. Отмечай угол транспортира чтобы он был примерно больше 45 градусов. Постарайся увидеть в пластине изображение иголок, Найди такое положение чтобы третья иголка которую ты воткнешь была на одном уровне с остальными двумя иголочками по твоему лучу зрения. В завершении, проведи падающий луч, и луч отраженный и измерь углы. ВСЕ, УДАЧИ!)
Температура - это некая граница, при которой происходит плавление или замерзание. Все зависит от температуры окружающей среды. Что бы таял лед. он должен получать необходимое для таяния тепло от окружающей среды. Как только лед внесли в среду с температурой 0 градусов теплопередача закончилась. Льду неоткуда взять тепло на таяние. Но и отдавать тепло оно тоже не будет. Поэтому все останется таким как было. Разве что за счет теплоемкости воды и льда которые успели накопить определенное количество тепла, которое еще не ушло на фазовый переход (таяние) какое-то короткое время лед будет таять. Но по условию задачи об этом сложно сказать. И так, - лед таять не будет, пока температура снаружи не будет больше 0 градусов.
Затем, втыкаешь булавку так, чтобы она оказалась на середине грани пластины.
Естественно, проведи к этой грани перпендикуляр к этой точке где стоит у нас булавка.
Отмечай угол транспортира чтобы он был примерно больше 45 градусов.
Постарайся увидеть в пластине изображение иголок,
Найди такое положение чтобы третья иголка которую ты воткнешь была на одном уровне с остальными двумя иголочками по твоему лучу зрения.
В завершении, проведи падающий луч, и луч отраженный и измерь углы.
ВСЕ, УДАЧИ!)