Принимаем скорость поезда на второй части пути равной х, значит скорость на второй части пути будет 2*х (в 2 раза больше) , затем исходя из того, что средняя скорость равна 60, а это скорость на первой части + скорость на второй части деленная на 2, строим уравнение 60= (х+2х) /2 и решаем 60*2=х+2х, это равно 120=3х, х=120/3, х=40. т. к. за х мы принимали скорость на втором этапе пути поезда, то на первом скорость будет равна 40*2=80. Проверка (40+80)/2 =60 км/час, т. е. средняя скорость на всем этапе движения поезда
Проверка (40+80)/2 =60 км/час, т. е. средняя скорость на всем этапе движения поезда
на плиту действуют силы:
1. тяжести m(б) * g (направлена вниз)
2. архимедова = вес вытесненной воды = m(в) * g (направлена вверх)
сила тяжести больше, поэтому плита на дне.
чтобы ее поднять нужно приложить силу, чуть большую чем:
f = m(б) * g - m(в) * g = v(б) * p(б) * g - v(б) * p(в) * g = v * g * (p(б) - p(в))
где p(в) - плотность воды
p(б) - плотность бетона
v(б) - объем бетона = v = v(в)
g - уск своб падения
ответ: f > v * g * (p(б) - p(в))мб так?